Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Системы Напольных Покрытий Свинья > Чугун Свинья Предкрылка > Решетка предкрылка чугуна высокого качества для свиньи

Решетка предкрылка чугуна высокого качества для свиньи

Решетка предкрылка чугуна высокого качества для свиньи

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: HONDE

Product Name: Livestock Casted Floors

Material: Cast Iron

Warranty: 5-10 Years

Color: Black

Sample: Yes

Usage: For Sow

Size: 500*600mm

Weight: 14.5kgs

Application: Pig Farm Flooring System

Additional Info

Подробности Упаковки: поддоны

производительность: 1000/week

марка: Honde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: хэбэй

Способность поставки: 5000pcs/Month

Сертификаты : ISO9001,CE

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

Описание продукта

Добро пожаловать в наши чугунные рейки. Наши продукты в основном используются на свиноферме. Эти чугунные рейки - наш горячий продукт. Наше хорошее качество и низкая цена - наши конкурентные преимущества. У нас много постоянных постоянных партнеров. Этот продукт прост в использовании, легко моется, а поверхность продукта профессионально обработана, что может предотвратить появление ржавчины и продлить срок службы. Кроме того, у нас также есть пластиковые рейки, которые имеют разные цвета для выбора клиентов. Наши корзины для беременных - это основные продукты, доступные в различных стилях и размерах, а также могут быть изготовлены по чертежам заказчика. Если вам нужны продукты, связанные со свиноводством, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам более подробную информацию о продукте, если вам нужно, вы также можете предоставить бесплатные образцы.

В дополнение к производству чугунных ламелей у нас есть множество другого оборудования для свиноводства, в том числе ящики для туба, твердые стержни для беременных, поилки для свиней, поилки для коров, пластиковые лапы для свиней, пол для домашней птицы, поилки для сосков. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, сообщите нам о своих потребностях или проблемах, мы предоставим вам более подробную информацию о продукте, и мы также предоставим вам наши лучшие цены, я надеюсь, что мы можем быть хорошими или партнеры.

Наши поросятные пластиковые рейки бывают разных стилей и размеров и могут применяться на разных свинофермах Кроме того, мы можем изготовить разные цвета для удовлетворения ваших требований. Мы накопили богатый опыт в долгосрочном процессе производства, так что наши продукты могут иметь лучшее конкурентное преимущество. Наш завод находится в городе Чжанчжоу, провинция Хэбэй, Китай. Если вам это нужно, приглашаем вас посетить наш завод.

Cast Iron Slats

Информация о компании

Huanghua Fengyi Honde - ваш производитель полного спектра услуг и лидер в отрасли инструментов для свиноводства. Компания расположена в Северном Китае, городе Хуан Хуа, провинция Хэбэй. Площадь нашего завода составляет 200 000 квадратных футов, в нем размещается цельнометаллическое изготовление, сварка, нержавеющая сталь, цинкование, Возможности порошкового покрытия. Предоставление полного спектра ваших требований.

Компания Honde расширила наши возможности на разнообразных и дополнительных рынках благодаря инновационной разработке продуктов и передовым решениям в области дизайна продуктов. Мы гордимся нашей репутацией прислушивания к своим клиентам, что приводит к долгосрочным партнерским отношениям. Мы способны обеспечить удовлетворение их требований на сегодняшний день, а также установление партнерских отношений для будущих потребностей и роста наших клиентов. Для получения дополнительной информации о наших услугах и о том, что мы можем предоставить для вас, свяжитесь с нами. Отдел продаж Honde для обсуждения ваших специализированных потребностей.

Cast Iron Slat

cast iron slatPig Farm

Вопросы-Ответы
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно узнать цену, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, вы можете запросить образцы для проверки качества и времени отбора проб около 5-7 дней через UPS DHL, Fedex и т. Д.

Можете ли вы принять наш собственный дизайн, логотип и рисунок?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
T / T, L / C другие виды, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудить ок.

Как насчет послепродажного обслуживания?
У нас есть гарантийный срок качества, вы получаете освобождение в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробное руководство по эксплуатации и руководство по устранению неисправностей. В эту сетевую эпоху мы также можем организовать онлайн-видео-встречу для решения возникших проблем. Для большого проекта мы можем отправить техническую команду на ваш сайт.

Группа Продуктов : Системы Напольных Покрытий Свинья > Чугун Свинья Предкрылка

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Flooring Systems > Cast Iron Pig Slat > High Quality Cast Iron Slat Grate For Pig

High Quality Cast Iron Slat Grate For Pig

High Quality Cast Iron Slat Grate For Pig

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: HONDE

Product Name: Livestock Casted Floors

Material: Cast Iron

Warranty: 5-10 Years

Color: Black

Sample: Yes

Usage: For Sow

Size: 500*600mm

Weight: 14.5kgs

Application: Pig Farm Flooring System

Additional Info

Packaging: pallets

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 5000pcs/Month

Certificate: ISO9001,CE

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

Welcome to our cast iron slats. Our products are mainly used in pig farm. This cast iron slats is our hot product. Our good quality and low price are our competitive advantages. We have many fixed long-term partners. This product is easy to use, easy to clean, and the surface of the product is professionally treated, which can prevent rust and prolong the service life. In addition, we also have plastic slats, which have different colors for customers to choose. Our frarrowing crage and Gestation Crate are the main products, available in different styles and sizes, and can also be produced according to the customer's drawings. If you need pig farm related products, please contact us, we will provide you with more detailed product information, if you need, you can also provide free samples.

In addition to the production of cast iron slats, we have a wealth of other pig factory equipment, including farowing crate, Gestation Stall, Pig Drinking Bowl, cow Drinking Bowl, plastic slats, poultry floor, nipple drinker. If you are interested in our products, welcome Feel free to contact us, let us know your needs or problems, we will provide you with more product details, and we will also provide you with our best price, I hope we can be good or partners.

Our pig plastic slats come in different styles and sizes and can be applied to different pig farms. In addition, we can produce different colors to meet your requirements. We have accumulated a wealth of experience in the long-term production process, so that our products can have a better competitive advantage. Our factory is located in Zhangzhou City, Hebei Province, China. If you need it, welcome to visit our factory.

Cast Iron Slats

Company Information

Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.

Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.

Cast Iron Slat

cast iron slatPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Looking for ideal Cast Iron Slat Grate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Slat Grate For Pig are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Slat Grate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Flooring Systems > Cast Iron Pig Slat

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters