Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая > Овальные Экономии Воды Нержавеющей Стали Автоматическая Свинья Воды

Овальные Экономии Воды Нержавеющей Стали Автоматическая Свинья Воды

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1202

Product Name: Pig Drinking Bowl

Article No: 1202

Pig Size: Waners

Pigs Pr.bowl: 10 Sows

Height: 110mm

Thickness: 1mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Usage: Drinking Water

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

описание продукта

Автоматическое waterer свинья используется в основном в крупных свиноводческих ферм, изготовленных из нержавеющей стали. Простой в использовании, легко чистится и длительный срок службы. Автоматический питьевой воды свиньи чаша призвана объединить пьет свиней, чтобы сделать более рациональным и эффективным использованием питьевой воды, экономия более 30% воды.Автоматическое waterer свинья имеет три отверстия для крепления, может быть установлен практически в любом месте. В Автоматическое waterer свинья может быть установлена поилка ниппель, и выходной воды соска поилка может быть скорректирована, который экономит воду и предотвращает излишний Расход воды. Питьевой свинья чаши могут быть закреплены на обрешетке свинья,это лучшая система поения свиней.

Drinking Bowl

Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
Packing

Shipping

Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса. Расположенном в Северном Китае,Хуан Хуа города,провинции Хэбэй.Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Мы являемся наиболее профессиональным китайским свинокомплексы, производители оборудования, стремится к разработке и производстве опороса клеть, стеклоткань луч, свиней, системы кормления, свинья ламелей паркета и других изделий. Наши продукты ехпортированы К во всем мире, чтобы создать хорошую среду обитания для свиней во всем мире. Качество наших услуг и продукции признано нашими клиентами.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.
pigs farm
Pig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая

изображение Продукта

  • Овальные Экономии Воды Нержавеющей Стали Автоматическая Свинья Воды
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl > Oval Save Water Stainless Steel Automatic Pig Water

Oval Save Water Stainless Steel Automatic Pig Water

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1202

Product Name: Pig Drinking Bowl

Article No: 1202

Pig Size: Waners

Pigs Pr.bowl: 10 Sows

Height: 110mm

Thickness: 1mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Usage: Drinking Water

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

product description

Automatic Pig Waterer is mainly used in large pig farms, made of stainless steel. Easy to use, easy to clean and long service life. Auto Pig Drinking Water Bowl is designed to combine the drinking habits of pigs to make more rational and efficient use of drinking water, saving more than 30% of the water.Automatic Pig Waterer has three holes for fixing, can be installed almost Anywhere. The Automatic Pig Waterer can be fitted with a nipple drinker, and the nipple drinker's water output can be adjusted, which saves water and avoids excessive water flow. The Pig Drinking Bowls Can be fixed on Pig Crate,It's the best Pig Drinking System.

Drinking Bowl

Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
Packing

Shipping

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
We are the most professional Chinese pig farms equipment manufacturers, is committed to the design and production of Farrowing Crate, fiberglass beam, Pig Feeding System, Pig Slat Flooring and other products. Our products are exported to all over the world, to create a good living environment for pigs all over the world. The quality of our services and products are recognized by our customers.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
pigs farm
Pig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Looking for ideal Automatic Pig Water Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel Pig Water are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oval Pig Water. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl

Product Images

  • Oval Save Water Stainless Steel Automatic Pig Water
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier