Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая > Толстый большой Автоматическое разведение ССТ шар питьевой воды

Толстый большой Автоматическое разведение ССТ шар питьевой воды

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1260

Product Name: Drinking Water Bowl

Size: 25*25cm

Height: 10cm

Material: SST

Color: Sliver

Thickness: 1mm

Feature: Easy Clean

Usage: Livestock Dringking Bowl

Application: Cow Drinker

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

описание продукта

Корова питьевой чаша свинья питьевой системы, изготовленные из нержавеющей стали 304. Корова питьевой чаша ржавчины-бесплатно, недеформируемой и чистые, что делает его важным сельскохозяйственной техники. Корова питьевой чаша больше и глубже, держа больше воды, чем любой другой коровьей поилке. Корова питьевой чаша имеет уникальное устройство поплавка. Вода в водопроводной трубе автоматически впадает в миску. Когда вода в чаше достаточно, вода будет поднимать с плавающим шаром и водяной трубы перестанут течь воды для того чтобы достигнуть цели количественные воду в миску. Задний корова поилка могут быть закреплены с помощью двух винтов для легкой фиксации, чтобы предотвратить корова от опрокидывания поилки, попивая воду.

cow drinking bowl

Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
Packing

Shipping

Информация О Компании
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
С момента нашего создания, наша компания была сосредоточена на производстве высококачественной продукции и является первой китайской компанией, чтобы использовать полностью автоматическую технологию заварки и превратился в китайского производителя известна потребителям. Мы проектируем и производим свинья опороса клеть, кабина беременности, напольные покрытия свинью, система поения свиней, системы кормления свиней и многих других свиноводческих хозяйств племенной продукцией. Мы стремимся предоставить лучший сервис для наших клиентов и обеспечить высокое качество продукции по всему миру.
Pig FarmPig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.



Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая

изображение Продукта

  • Толстый большой Автоматическое разведение ССТ шар питьевой воды
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl > Thick Big Automatic Cattle SST Drinking Water Bowl

Thick Big Automatic Cattle SST Drinking Water Bowl

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1260

Product Name: Drinking Water Bowl

Size: 25*25cm

Height: 10cm

Material: SST

Color: Sliver

Thickness: 1mm

Feature: Easy Clean

Usage: Livestock Dringking Bowl

Application: Cow Drinker

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

product description

The Cow Drinking Bowl is Pig Drinking System, Made from 304 stainless steel. The Cow Drinking Bowl is rust-free, non-deformable and clean, making it an essential farm equipment. The Cow Drinking Bowl is larger and deeper, holding more water than any other Cow Drinking Bowl. Cow Drinking Bowl has a unique float device. The water in the water pipe automatically flows into the bowl. When the water in the bowl is enough, the water will lift the floating ball and the water pipe will stop flowing water to achieve the purpose of quantitative water in the bowl. The Cow Drinking Bowl's rear can be secured with two screws for easy fixing to prevent the cow from tipping the drinking bowl while drinking water.

cow drinking bowl

Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
Packing

Shipping

Company Information
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Since our establishment, our company has been focusing on the production of high-quality products and is the first Chinese company to use fully automatic welding technology and has become a Chinese manufacturer recognized by the customers. We design and produce Pig Farrowing Crate, Gestation Stall, Pig Flooring Systems, pig drinking system, Pig Feeding Systems and many other pig farms breeding products. We are passionate about providing the best service to our customers and providing the highest quality products worldwide.
Pig FarmPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.



Looking for ideal Cattle SST Drinking Water Bowl Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Cattle Drinking Bowl are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thick Cattle Water Bowl. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl

Product Images

  • Thick Big Automatic Cattle SST Drinking Water Bowl
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier