Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки > Жесткий Пластик Автоматическая Подача Пятачок Воды Чаша

Жесткий Пластик Автоматическая Подача Пятачок Воды Чаша

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1259

Product Name: Plastic Piglet Water Bowl

Material: PA

Pipe Szie: 1/2"

Color: Green

Usage: Drinking Water

Application: Pig Farm

User: Piglet

Size: 5.3" * 3.6"

Feature: Easy Cleaning

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

описание продукта

Пятачок миски для кормления является недавно разработанный продукт, который решает проблему поросят на свинофермах питьевой воды. Пятачок миска форма чаши согласно заткнись конструкция, научной и рациональной. Сделано из высокого-прочность инженерный пластик, чаша-это прочный, долговечный и полностью устраняет утечки и коррозии проблемы. Питьевая кормление поросят миску воды труба изготавливается из нержавеющей стали и никогда не ржавеет. Когда свиной рот прикасается к питьевой трубы, потечет из воды, экономия воды фермы и ведение внутренней свинокомплекса в чистоте и порядке. Кормление поросят чаша поставляется с двумя длинными винтами для легкой фиксации и легкая установка.

Plasticdrinking Bowl


Упаковка Доставка

Packing

Shipping


Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса.Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.

Онде является наиболее профессиональным производителем сельскохозяйственной техники, мы производим опороса клеть, клеть беременности, напольные покрытия свиней, системы кормления свиней, свиноферма, аксессуары и другие продукты. Мы делаем все возможное чтобы обслуживать наших клиентов по всему миру и создать лучшую среду обитания для свиней по всему миру.
Pig FarmPig Farm



ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.
Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки

изображение Продукта

  • Жесткий Пластик Автоматическая Подача Пятачок Воды Чаша
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl > Hard Plastic Automatic Piglet Feeding Water Bowl

Hard Plastic Automatic Piglet Feeding Water Bowl

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1259

Product Name: Plastic Piglet Water Bowl

Material: PA

Pipe Szie: 1/2"

Color: Green

Usage: Drinking Water

Application: Pig Farm

User: Piglet

Size: 5.3" * 3.6"

Feature: Easy Cleaning

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

product description

Piglet Feeding Bowl is a newly designed product that solves the problem of piglets in pig farms drinking water. Piglet Feeding Bowl bowl shape according to shut up design, scientific and rational. Made from high-strength engineering plastic, Bowl is rugged, long-life and completely eliminates leaks and corrosion problems. Piglet Feeding Bowl's drinking water pipe is made of stainless steel and will never rust. When the pig's mouth touches the drinking pipe, it will flow out of the water, saving farm water and keeping the interior of the pig farm clean and tidy. Piglet Feeding Bowl comes with two long screws for easy fixing and easy installation.

Plasticdrinking Bowl


Packing Shipping

Packing

Shipping


Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.

Honde is the most professional farm equipment manufacturer, we produce Farrowing Crate, Gestation Crate, Pig Flooring Systems, Pig Feeding Systems, Pig Farm Accessories and other products. We do our best to serve our customers all over the world and create a better living environment for pigs around the world.
Pig FarmPig Farm



FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment

Looking for ideal Piglet Feeding Bowl Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Automatic Water Bowl are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Plastic Piglet Water Bowl. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl

Product Images

  • Hard Plastic Automatic Piglet Feeding Water Bowl
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier