Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки > Cheap поилки для скота на продажу

Cheap поилки для скота на продажу
Cheap поилки для скота на продажу
Cheap поилки для скота на продажу
Cheap поилки для скота на продажу

Cheap поилки для скота на продажу

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 1260

Product Name: Drinking Water Bowl

Size: 25*25cm

Height: 10cm

Material: SST

Color: Sliver

Thickness: 1mm

Feature: Easy Clean

Usage: Livestock Dringking Bowl

Application: Cow Drinker

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 1000/week

марка: Honde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Сертификаты : ISO9001,CE

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

cow drinking bowl01

Чаша для коровы - это качественное оборудование! В наше время люди все больше и больше пользуются спросом на чаши для скота. Его появление стало необходимостью в селекционной промышленности, поэтому продажи на рынке очень хорошие, и он очень популярен среди профессиональных домашних хозяйств. У него много преимуществ. Внешний вид чаш для питьевой воды снижает нагрузку на людей и значительно повышает эффективность разведения крупного рогатого скота, поэтому использование чаш для питьевой воды постоянно увеличивается. Поилки, которые мы производим, изготовлены из пластика и нержавеющей стали 304, которые полностью соответствуют производственным стандартам, поэтому вам не нужно беспокоиться о здоровье питьевой воды коровы. Если мы используем нашу автоматическую чашу для питьевой воды для крупного рогатого скота, это может не только снизить затраты на рабочую силу, но и снизить потребление воды, сократить расходы на сельское хозяйство и принести вам больше экономических выгод. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

cow drinking bowl02cow drinking bowl03

Упаковка и доставка

Упаковка товара основывается на характеристиках товара и просьбе покупателя определить. Мы организуем доставку в течение 30 дней после получения оплаты, чтобы товары могли быть доставлены в ваши руки в кратчайшие сроки.


Информация о компании
Компания Honde расширила наши возможности на разнообразных и дополнительных рынках благодаря инновационной разработке продуктов и передовым решениям в области дизайна продуктов. Мы гордимся нашей репутацией прислушивания к своим клиентам, что приводит к долгосрочным партнерским отношениям. Мы способны обеспечить удовлетворение их сегодняшних требований, а также установление партнерских отношений для удовлетворения будущих потребностей и роста наших клиентов.
С момента нашего основания наша компания сосредоточилась на производстве высококачественной продукции и является первой китайской компанией, которая использует полностью автоматическую сварочную технологию, и стала китайским производителем, признанным клиентами. Мы проектируем и производим клетку для опороса свиней, кормушки, системы напольных покрытий для свиней, системы поения свиней, системы кормления свиней и многие другие продукты разведения свиней. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и предоставлять продукцию самого высокого качества по всему миру.
cow drinking bowl04

Вопросы-Ответы
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно узнать цену, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, вы можете запросить образцы для проверки качества и времени отбора проб около 5-7 дней через UPS DHL, FedEx и т. Д.

Можете ли вы принять наш собственный дизайн, логотип и рисунок?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
T / T, L / C другие виды, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудить ок.

Как насчет послепродажного обслуживания?
У нас есть гарантийный срок качества, вы получаете освобождение в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробное руководство по эксплуатации и руководство по устранению неисправностей. В эту сетевую эпоху мы также можем организовать онлайн-видео-встречу для решения возникших проблем. Для большого проекта мы можем отправить техническую команду на ваш сайт.


cow drinking bowl05

Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl > Cheap cattle drinking bowl for sale

Cheap cattle drinking bowl for sale
Cheap cattle drinking bowl for sale
Cheap cattle drinking bowl for sale
Cheap cattle drinking bowl for sale

Cheap cattle drinking bowl for sale

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 1260

Product Name: Drinking Water Bowl

Size: 25*25cm

Height: 10cm

Material: SST

Color: Sliver

Thickness: 1mm

Feature: Easy Clean

Usage: Livestock Dringking Bowl

Application: Cow Drinker

Warranty: 5—10 Years

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Certificate: ISO9001,CE

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

cow drinking bowl01

The cow water bowl is a quality equipment! Nowadays, people have more and more demand for drinking water bowls for cattle. Its appearance has become a necessity in the breeding industry, so the sales in the market are very good, and it is very popular among the breeding professional households. He has a lot of benefits. The appearance of drinking water bowls reduces people's workload and greatly improves the efficiency of cattle raising, so the use of drinking water bowls is constantly increasing. The drinking bowls we produce are made of plastic and 304 stainless steel, which are in full compliance with production standards, so you don't have to worry about the health of the cow's drinking water. If we use our automatic drinking water bowl for cattle, it can not only reduce labor costs, but also reduce water consumption, save farming costs, and bring you more economic benefits. If you have questions, please feel free to contact us.

cow drinking bowl02cow drinking bowl03

Packing & Shipping

Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.


Company Information
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Since our establishment, our company has been focusing on the production of high-quality products and is the first Chinese company to use fully automatic welding technology and has become a Chinese manufacturer recognized by the customers. We design and produce Pig Farrowing Crate, Gestation Stall, Pig Flooring Systems, Pig Drinking System, Pig Feeding Systems and many other pig farms breeding products. We are passionate about providing the best service to our customers and providing the highest quality products worldwide.
cow drinking bowl04

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.


cow drinking bowl05

Looking for ideal Cattle Drinking Bowl Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cattle Water Bowl for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Durable Pig Drinker. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products

Related Products List