Главная > Перечень Продуктов > Системы Напольных Покрытий Свинья > Пластиковые Свинья Предкрылка > Жесткие Легкой Чистки Пластичный Предкрылок Полы Для Свиней

Жесткие Легкой Чистки Пластичный Предкрылок Полы Для Свиней

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1292

Product Name: Pig Pen Floor

Size: 500*600mm

Material: Plastic

Warranty: 5-10 Years

Color: Green

Feature: Fast Installation

Usage: For Piglets

Application: Pig Pen Floor

Unique: Stitching Design

Advantage: Strong

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта

Пластиковые свинья планчатого изготовлен из высокопрочного материала PP, высокая износостойкость, устойчивость к коррозии, доступность по цене является относительно большой, легкий, легко разбирается, сильная, постоянная температура, с защитным эффектом. Используя Пластиковые полы планка может тщательно очистить экскременты, улучшают иммунитет свиней, снижение себестоимости выращивания и повышения эффективности селекции. Пластичный Предкрылок настила облегченные, утолщение обработки, высокая прочность, уменьшение шума, амортизация. Мы производим напольных покрытий свиней в различные цвета, чтобы выбрать из, высокий коэффициент теплоизоляции, долгий срок службы и высокую производительность. Свинья Пластиковые планки этаж с фермы луча стеклоткани в качестве опоры, лежит в нижней части клети свиньи, могут играть роль в изоляции. Пластичный Предкрылок полов поверхность гладкой, гладкой, номера-коррозии, номера-пористость, трение. Пластиковые полы планка является лучшим выбором для свиноводческих ферм, чтобы увеличить производительность.

Plastic Slats


Информация О Компании

Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки с инновационным продуктом развития и передовым продуктом дизайнерских решений .Мы принимаем гордость в нашей репутации слушать наших клиентов, что выливается в длительные партнерские отношения. Мы в состоянии обеспечить их потребности сегодня встретились, вместе с партнерами для наших клиентов будущих потребностей и роста. Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.

Pig Farm

Pig Farm

Pig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Системы Напольных Покрытий Свинья > Пластиковые Свинья Предкрылка

изображение Продукта

  • Жесткие Легкой Чистки Пластичный Предкрылок Полы Для Свиней
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Flooring Systems > Pig Plastic Slat > Hard Easy Cleaning Plastic Slat Flooring For Pig

Hard Easy Cleaning Plastic Slat Flooring For Pig

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1292

Product Name: Pig Pen Floor

Size: 500*600mm

Material: Plastic

Warranty: 5-10 Years

Color: Green

Feature: Fast Installation

Usage: For Piglets

Application: Pig Pen Floor

Unique: Stitching Design

Advantage: Strong

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

Pig Plastic Slat Floor made of high strength PP material, high wear resistance, corrosion resistance, affordability is relatively large, lightweight, easy to disassemble, strong, constant temperature, with a protective effect. Using Plastic Slat Flooring can thoroughly clean the excrement, improve pig's immunity, reduce the breeding cost and improve the breeding efficiency. Plastic Slat Flooring Light weight, thickening treatment, good toughness, good noise reduction, shock absorption. We produce Pig Flooring Systems in various colors to choose from, high thermal insulation coefficient, long service life and high cost performance. Pig Plastic Slat Floor with Farm Fiberglass Beam as a support, laying in the bottom of Pig Crate, can play a role in insulation. Plastic Slat Flooring surface smooth, smooth, non-pitting, non-porosity, friction. Plastic Slat Flooring is the best choice for pig farms to increase productivity.

Plastic Slats


Company Information

Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth. For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.

Pig Farm

Pig Farm

Pig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment

Looking for ideal Plastic Slat Flooring For Pig Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hard Plastic Slat Flooring are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Easy Cleaning Plastic Slat Flooring. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Flooring Systems > Pig Plastic Slat

Product Images

  • Hard Easy Cleaning Plastic Slat Flooring For Pig
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier