Главная > Перечень Продуктов > Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья > Красный Жесткий Пластик, Используемый Живыми Животными Панели Для Свиней

Красный Жесткий Пластик, Используемый Живыми Животными Панели Для Свиней

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1223

Product Name: Sorting Hog Panel

Size: 77*47cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 2.1kgs

Color: Red

Feature: Easy Used

Usage: Sorting Pigs

Warranty: 5- 10 Years

Application: Pig Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта

На доске Сортировка свиней изготовлена из высокой плотности HDPE с яркими цветами и долгим сроком службы. Совет Красный сортировки свинья кислоты-устойчивы, высокотемпературная упорная и не должны быть отброшены. Он не боится бить и прочный. На доске Сортировка свиней используется для размножения свиней, поросят, блок для свиной кожи, легкие и экономичные продукты; Сортировка досок свиньи могут быть эффективно использованы для повышения эффективности работы, охоты проста и удобна в эксплуатации. Края доски сортировки свиньи не шлифованные, не поцарапает свиней и избегать инфекций, травмы свинья. Стоимость отметить, что наша доска Сортировка свиней по национальной сертификации качества материалов, длительный срок службы, не легко повреждены, это регулярные производители обычных продуктов, заслуживающих доверия.
Pig Sorting Panel

Sorting Panel

Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
PackingShipping

Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Наша компания была поручена к продукции опороса клеть, кабина беременности, стеклоткань луч, сеять кормушки, системы кормления свиней, автоматическая выпивая система свинья, свинья предкрылка полов и другого оборудования свинарника. Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.

Pig FarmPig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.
Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья

изображение Продукта

  • Красный Жесткий Пластик, Используемый Живыми Животными Панели Для Свиней
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Panel For Pig > Pig Sorting Panel > Red Hard Plastic Used Livestock Panels For Pig

Red Hard Plastic Used Livestock Panels For Pig

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1223

Product Name: Sorting Hog Panel

Size: 77*47cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 2.1kgs

Color: Red

Feature: Easy Used

Usage: Sorting Pigs

Warranty: 5- 10 Years

Application: Pig Equipment

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

The Pig Sorting Board is made of high-density HDPE with vivid colors and long service life. The Red Pig Sorting Board is acid-resistant, high-temperature resistant and must not be discarded. It is not afraid to beat and durable. The Pig Sorting Board is used to breed pigs, block piglets when pigskin, light and economical products; Pig Sorting Board can be used effectively to improve work efficiency, making pig hunting easy and easy to operate. The Pig Sorting Board's edges are sanded, will not scratch pigs and avoid pig trauma infections. The value of mentioning is that our Pig Sorting Board by the national quality certification of materials, long service life, not easily damaged, is the regular manufacturers of regular products, trustworthy.
Pig Sorting Panel

Sorting Panel

Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
PackingShipping

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Our company has been committed to the production of Farrowing Crate, Gestation Stall, fiberglass beam, Sow Trough, Pig Feeding System, Pig Automatic Drinking System, Pig Slat Flooring and other piggery equipment. For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.

Pig FarmPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment

Looking for ideal Used Livestock Panels Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hard Plastic Livestock Panels are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hard Plastic Panels For Pig. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Panel For Pig > Pig Sorting Panel

Product Images

  • Red Hard Plastic Used Livestock Panels For Pig
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier