Главная > Перечень Продуктов > Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья > Трудная Пластичная Панель Сортировки Свиней Для Животных Оборудование

Трудная Пластичная Панель Сортировки Свиней Для Животных Оборудование

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1222

Product Name: Pig Sorting Panel

Size: 97*77cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 4.3KGS

Color: Red

Usage: For Pig

MOQ: 50

Application: Pig Farm Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

Описание Продукта
Панель сортировки свинья-это инструмент, часто используемый в хозяйстве, сделаны из пластика высокой прочности, легкий вес, коррозионная стойкость и другие характеристики. Свинофермы свиноводство с панелью сортировки свинья может значительно уменьшить интенсивность работы фермы. Панель сортировки свинья имеет ручки, предназначенные для облегчения селекции персонала для ношения и использования. Панель сортировки свинья была утолщена, но качество очень легкими, чтобы улучшить показатели безопасности при одновременном снижении сложности эксплуатации. Передней панели сортировки свинья поднимается и опускается, чтобы предотвратить свинья, не опрокинув его; спина ровная и не вредит пользователю и прост в использовании. Панель сортировки свинья на ферме работать, снижая нагрузку на сельскохозяйственные работы.

Sorting Pig Board

Информация О Компании
Мы являемся наиболее профессиональным китайским производителем, специализирующимся в производстве всех видов высококачественных племенных оборудования с богатым опытом производства и обеспечивать самое лучшее обслуживание для свиноводческих хозяйств по всему миру. Наши продукты включают опороса ящики, предкрылок живыми животными этаже, пьет оборудования и многое другое. Наша компания имеет сильную производственную мощность, в соответствии с требованиями заказчика для заказной Продукции, чтобы предоставить покупателям профессиональные таможенные услуги. Цена и детали продуктов не подлежит обсуждению.
Мы являемся наиболее профессиональным производителем занимается проектированием и производством продуктов, таких как опороса клеть, системы кормления свиней, автоматическая выпивая система свинья, свинья предкрылка полов и многое другое. Наши продукты ехпортированы К во всем мире, чтобы создать хорошую среду обитания для свиней во всем мире. Качество наших услуг и продукции признано нашими клиентами.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.
Pig FarmPig Farm
Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
Shipping
ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.
Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья

изображение Продукта

  • Трудная Пластичная Панель Сортировки Свиней Для Животных Оборудование
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Panel For Pig > Pig Sorting Panel > Hard Pig Plastic Sorting Panel For Animal Equipment

Hard Pig Plastic Sorting Panel For Animal Equipment

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1222

Product Name: Pig Sorting Panel

Size: 97*77cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 4.3KGS

Color: Red

Usage: For Pig

MOQ: 50

Application: Pig Farm Equipment

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

Product Description
Pig Sorting Panel is a tool commonly used in the farm, made of high strength plastic, with light weight, corrosion resistance and other characteristics. Pig farms Pig farming with Pig Sorting Panel can greatly reduce farm work intensity. Pig Sorting Panel has a handle designed to facilitate the breeding staff to carry and use. Pig Sorting Panel has been thickened, but the quality is very light, to improve the safety performance while reducing the difficulty of use. The front of the Pig Sorting Panel is raised and lowered to prevent the pig from knocking over; the back is smooth and does not harm the user and is easy to use. Pig Sorting Panel is a must have for your farm work, reducing the burden on your farming efforts.

Sorting Pig Board

Company Information
We are the most professional Chinese manufacturer, specializing in producing all kinds of high-quality breeding equipment with rich production experience and providing the best service to the pig farms all over the world. Our products include farrowing crates, Livestock slat floor, drinking equipment and more. Our company has a strong production capacity, according to customer requirements for customized production, to provide buyers with professional custom services. The price and details of the products are negotiable.
We are the most professional manufacturer dedicated to designing and producing products such as Farrowing Crate, Pig Feeding System, Pig Automatic Drinking System, Pig Slat Flooring and more. Our products are exported to all over the world, to create a good living environment for pigs all over the world. The quality of our services and products are recognized by our customers.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
Pig FarmPig Farm
Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
Shipping
FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment

Looking for ideal Panel For Animal Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pig Sorting Panel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pig Plastic Sorting Panelt. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Panel For Pig > Pig Sorting Panel

Product Images

  • Hard Pig Plastic Sorting Panel For Animal Equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier