Главная > Перечень Продуктов > Клеть Свиньи > Твердый Стержень Опороса В Палатках > Горячая Гальванизированная Сеять Опороса Киосков Для Продажи

Горячая Гальванизированная Сеять Опороса Киосков Для Продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Product Name: Farrowing Stalls

Size: Custom Made, Various

Material: SST Solid Rod

Warranty: 15-20 Years

Surface: Power Painted

Usage: Sow

Length: 2.3m

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 100/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 100/week

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта

Свиноматки твердый стержень Опороса в палатках-это специализированная фермерского хозяйства для широкомасштабных, интенсивных хозяйствах с использованием высококачественных твердых стержней. Свиноматки твердый стержень Опороса в палатках использует государство-оф-арт-технология автоматической сварки для сварки. Поверхности сеять палатках Опороса могут быть окрашены или оцинкованы горячим способом в соответствии с требованиями заказчика. Опороса кабина может быть оснащена автоматической свинья шар питьевой воды и водосберегающих Потатор Ниппели свиньи,свинья Пластиковые планки укладывают в нижней части опороса стойло. Даже если продукт является красивый и блестящий, и может продлить срок службы. Свиноматка Опорос в палатках имеется съемный стока пола и навоза не остаться в твердый стержень Опороса в палатках, что делает продукт легко чистым и опрятным. Свиноматка Опорос в палатках-это отличный помощник для вашей фермы сельскохозяйственные работы и облегчает ваши усилия по разведению. твердый стержень в палатках опороса делает работу на ферме легким, твердый стержень опороса в палатках-это лучшее оборудование свиньи. Сталь твердый стержень опороса в палатках материал более прочный, длительный срок использования.

Farrowing StallsFarrowing Stalls


Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
Farrowing Crate
Shipping

Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса.
Расположенном в Северном Китае,Хуан Хуа,провинция Хэбэй.Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.
Pig FarmPig FarmPig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment


Группа Продуктов : Клеть Свиньи > Твердый Стержень Опороса В Палатках

изображение Продукта

  • Горячая Гальванизированная Сеять Опороса Киосков Для Продажи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Crate > Solid Rod Farrowing Stalls > Hot Galvanized Sow Farrowing Stalls For Sale

Hot Galvanized Sow Farrowing Stalls For Sale

Hot Galvanized Sow Farrowing Stalls For Sale

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 50 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Product Name: Farrowing Stalls

Size: Custom Made, Various

Material: SST Solid Rod

Warranty: 15-20 Years

Surface: Power Painted

Usage: Sow

Length: 2.3m

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 100/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 100/week

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

The Sow solid rod Farrowing Stalls is a specialized farming facility for large-scale, intensive farms using high-quality solid rods. The Sow solid rod Farrowing Stalls uses state-of-the-art automatic welding technology for welding. The surfaces of Sow Farrowing Stalls can be painted or hot-dip galvanized according to customer's requirements. Farrowing stall can be fitted with Auto Pig Drinking Water Bowl and Water Saving Pig Nipple Drinker,Pig Plastic Slat is laid at the bottom of farrowing stall. Even if the product is beautiful and shiny, And can extend the service life. The Sow Farrowing Stalls features removable floor drain and manure does not stay in the solid rod Farrowing Stalls, making the product easy to clean and tidy. The Sow Farrowing Stalls is a great helper for your farm farming work and lightens your breeding efforts. Solid Rod Farrowing Stalls makes farm work easy, solid rod farrowing stalls is the best pig equipment. Steel Solid Rod Farrowing Stalls material more robust, long-term use.

Farrowing StallsFarrowing Stalls


Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
Farrowing Crate
Shipping

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.
Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
Pig FarmPig FarmPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment


Looking for ideal Farrowing Stalls For Sale Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Galvanized Sow Farrowing Stalls are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Galvanized Farrowing Stalls. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Crate > Solid Rod Farrowing Stalls

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters