Главная > Перечень Продуктов > Системы Кормления Свиней > Сеять Через > Утолщение углубить ССТ 304 большой посеять кормушке

Утолщение углубить ССТ 304 большой посеять кормушке

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1232

Product Name: Sow Trough

Size: 455*370mm

Height: 230mm

Thickness: 1.2mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: Easy Cleaning

Usage: Feeding Pig

Warranty: 5-10 Years

Application: Pig Farm Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

описание продукта

Свиноматки свиньи корыто изготовлено из высококачественной нержавеющей стали и имеет утолщенные, защищенные от коррозии, исключает возможность коррозии и предлагая более длительный срок службы. Свиноматки кормушке имеет шесть крепежных отверстий, которые позволяют более твердо держаться опороса ящик, не беспокоясь о том overfected на свиноматку кормят, экономя еще больше стараний и усилий. Свиноматки кормушке достаточно велика, чтобы вместить больше кормов, чтобы кормить свиноматку в течение дня, устраняя необходимость для свиноматок, чтобы стать голодным из-за недостатка корма. Края Свиноматки кормушке-это шлифованные и краями, чтобы края округлые, не повреждая свиной рот и исключить риск раневых инфекций. Свиноматки кормушка изготовлена из нержавеющей стали, поэтому она легко чистится и сохраняет стили чистым и опрятным. Свиноматки кормушку можно установить на свинья опороса ящики, как автоматической системе поения свиней.

Sow Trough


Информация О Компании

Хуанхуа Фэни Онде ваше полное сервисное обслуживание от производителя .Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований. Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки с инновационным продуктом развития и передовым продуктом дизайнерских решений .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.

Pig FarmPig Farm

Упаковки & корабльпинг
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.

Sow Trough
PackingShipping

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment


Группа Продуктов : Системы Кормления Свиней > Сеять Через

изображение Продукта

  • Утолщение углубить ССТ 304 большой посеять кормушке
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Feeding Systems > Sow Trough > Thickening Deepen SST 304 Big Sow Feed Trough

Thickening Deepen SST 304 Big Sow Feed Trough

Thickening Deepen SST 304 Big Sow Feed Trough

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 1232

Product Name: Sow Trough

Size: 455*370mm

Height: 230mm

Thickness: 1.2mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: Easy Cleaning

Usage: Feeding Pig

Warranty: 5-10 Years

Application: Pig Farm Equipment

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

product description

The Sow Pig Feed Trough is made of high-quality stainless steel and has been thickened, protected against corrosion, eliminating the possibility of rusting and offering a longer service life. The Sow Feed Trough has six fixing holes that allow for a more firm hold on Farrowing Crate without worrying about being overfected by the sow being fed, saving even more effort and effort. The Sow Feed Trough is large enough to hold more feed to feed the sow for a day, eliminating the need for sows to become hungry due to insufficient feed. The Sow Feed Trough's edges are sanded and edged to make the edges rounded without hurting the pig's mouth and avoiding the risk of traumatic infections. The Sow Trough is made of stainless steel so it is easy to clean and keeps the styles clean and tidy. The sow feed trough can be installed on Pig Farrowing Crates as Pig Automatic Drinking System.

Sow Trough


Company Information

Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer .Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement. Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.

Pig FarmPig Farm

Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.

Sow Trough
PackingShipping

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment


Looking for ideal SST Sow Feed Trough Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Big Feed Trough are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thickening Sow Feed Trough. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Feeding Systems > Sow Trough

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters