Главная > Перечень Продуктов > Системы Кормления Свиней > Сеять Через > Утолщаются ССТ автоматическая система кормления свиней оборудование

Утолщаются ССТ автоматическая система кормления свиней оборудование

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Color: Sliver

Feature: Easy Clean

Height: 200mm

Pig Size: For Sow

Product Name: Auto Pig F, Auto Pig Feeder

Advantage: Save Feed

Usage: Pig Feeding Equipment

Sides: Double

Thickness: 1.0mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

описание продукта

Наша конструкция фидера свиней позволяет кормить течь равномерно, тем самым увеличивая потребление корма и снижает потери корма свиней. Кормушки можно обрабатывать различные рационы и другие нерегулярные гранулы комбикорма. Питатель имеет функцию регулировки, которая может быть отрегулирована для соответствия расхода кормов с пищевым поведением. Так что просто кормите нужное количество корма на полках. Любая свинья может съесть комфортно и эффективно, не тратя кормить. Это лучшие системы кормления свиней оборудование. Каждое кормление свиноматок через поставляется с потатор ниппели свиньи нержавеющей стали для меньше обслуживания и длительный срок. Изготовлен из 100% нержавеющей стали 304, устойчива к коррозии и повреждения свиньи, благодаря высокому качеству материалов и высокого качества. Твердые разделители свинья фидер также способствовать безопасности, поскольку они предназначены для предотвращения minipigs быть пойман или ранен под делителей. Для кормления свиней Пан помогает избежать мелких свиней от быть пойманным за титьку или между поверхностями кормления.

auto pig feeder

упаковки&доставки

packing

packing


информация о компании

Группа Hongde хэбэй является профессиональным производство сельскохозяйственного оборудования, является первым, чтобы использовать автоматическое производителей сварочной техники. На протяжении многих лет с момента своего создания, компания была стремительным развитием масштабов, и всегда предоставлять клиентам лучшее качество обслуживания и высокое качество продукции. Наши продукты ехпортированы К во всем мире, завоевала похвалу от всех слоев общества. В будущем, мы будем продолжать предоставлять нашим клиентам высокое качество продукции и услуг.

drinking bowl

Pig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Группа Продуктов : Системы Кормления Свиней > Сеять Через

изображение Продукта

  • Утолщаются ССТ автоматическая система кормления свиней оборудование
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Feeding Systems > Sow Trough > Thicken SST Automatic Pig Feeding System Equipment

Thicken SST Automatic Pig Feeding System Equipment

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Color: Sliver

Feature: Easy Clean

Height: 200mm

Pig Size: For Sow

Product Name: Auto Pig F, Auto Pig Feeder

Advantage: Save Feed

Usage: Pig Feeding Equipment

Sides: Double

Thickness: 1.0mm

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

product description

Our pig feeder design allows the feed to flow evenly, thereby increasing feed consumption and reducing pig feed wastage. The feeders can handle a variety of rations and other irregular feed pellets. The feeder has an adjustment function that can be precisely adjusted to match the feed flow with the feeding behavior. So just feed the right amount of feed to the shelves. Any pig can eat comfortably and effectively without wasting feed. This is the best Pig Feeding Systems equipment. Each Sow Feeding Trough comes with a stainless steel Pig Nipple Drinker for less maintenance and longer life. Made of 100% 304 stainless steel, it is resistant to corrosion and damage to pigs thanks to its high quality materials and high quality process. The Pig Feeder's solid dividers also contribute to safety because they are designed to prevent the minipigs from being caught or injured under the dividers. The design of the Wet Pig Feeding Pan helps prevent small pigs from being caught behind the teat or between feeding surfaces.

auto pig feeder

packing&shipping

packing

packing


company information

Hebei Hongde Group is a professional production of farming equipment business, is the first to use automatic welding technology manufacturers. Over the years since its establishment, the company has been rapid development of the scale, and always provide customers with the best quality service and the highest quality products. Our products are exported to all over the world, has won praise from all walks of life. In the future, we will continue to provide our customers with high quality products and services.

drinking bowl

Pig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Looking for ideal Automatic Pig Feeding System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SST Pig Feeding Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Pig Feeding Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Feeding Systems > Sow Trough

Product Images

  • Thicken SST Automatic Pig Feeding System Equipment
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier