Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая > Автоматический без слепых SST Water Drinkers For Sow

Автоматический без слепых SST Water Drinkers For Sow

Автоматический без слепых SST Water Drinkers For Sow

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 1203

Product Name: Automatic Water Drinkers

Size: For Adult Pig

Pigs Pr.bowl: 30 Pigs

Height: 150mm

Thickness: 1mm

Material: Stainless Steel

Shape: Oval

Surface: Custom Made

Usage: Drinking Water

Aplication: Drinking Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 1000/week

марка: Honde

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Описание товара

Современные крупномасштабные свинокомплексы, использующие автоматические водопотребители, могут повысить эффективность сельского хозяйства, снизить затраты на сельское хозяйство, предотвратить загрязнение кормов и сохранить свиней в чистоте. Автоматические водопотребители изготовлены из SST 304 и утолщены для более длительного срока службы. Имеет преимущества антикоррозионной, анти-ударов и никогда не ржавеет. Края Автоматической большой чашки для посыпания свиней не являются острыми, что может помешать свиньи получить травму во время питья и уменьшить риск того, что лишние свиньи будут подвержены травме. Мы являемся профессиональным китайским производителем, и наши автоматические водопотребители гарантируют абсолютное высокое качество и низкую цену. Чаша для питьевой воды Auto Pig может быть надежно закреплена на ящиках для автоматической сварки труб или любой другой тип свинцового ящика. Автоматические водопотребители решают проблему систем кормления свиней в свинофермах, свиньи могут легко пить достаточно воды, чтобы облегчить работу свиней.

Drinking Bowl

Упаковка и доставка
Упаковка продукта основана на характеристиках продукта и запросе покупателя для определения. Мы организуем доставку в течение 30 дней после получения оплаты, чтобы обеспечить доставку продуктов в руки в кратчайшие сроки.

Packing
Shipping

Информация о компании
Huanghua Fengyi Honde является вашим полным производителем услуг и лидером отрасли инструмента для свиноферм. Locatd в Северном Китае, город Хуан Хуа, провинция Хэбэй. Наш объект - 200, 000 квадратных футов, полный металлический корпус, сварка, нержавеющая сталь, гальванизация, возможности нанесения порошкового покрытия. Предоставление полного спектра ваших требований. Honde расширила наши возможности на разнообразные и бесплатные рынки с инновационной разработкой продукта и передовыми дизайнерскими решениями. Мы гордимся нашей репутацией, слушая наших клиентов, что приводит к долгосрочным партнерским отношениям. Мы в состоянии обеспечить выполнение своих требований сегодня, а также партнерство для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и о том, что мы можем предоставить вам, свяжитесь с нами., Отдел продаж Honde, чтобы обсудить ваши специализированные потребности.
Pig Farm
Pig Farm

Часто задаваемые вопросы
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после получения запроса. Если вы срочно получите цену, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец, чтобы проверить качество и время?
После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки качества и времени выборки около 5-7 дней через UPS DHL Fedex и т. Д.

Можете ли вы принять наш собственный дизайн, логотип и рисунок?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
T / T, L / C другие виды, pls контактируют с нами и обсуждают ok.

Как насчет службы послепродажного обслуживания?
У нас есть гарантийный срок, вы освобождаетесь в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробное руководство по эксплуатации и руководство по устранению неисправностей. В эту эру сети мы также можем организовать онлайн-видео-встречу для решения возникших проблем. Для большого проекта мы можем отправить техническую команду на ваш сайт.
Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Шар Свиньи Выпивая

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl > Automatic No Blind SST Water Drinkers For Sow

Automatic No Blind SST Water Drinkers For Sow

Automatic No Blind SST Water Drinkers For Sow

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: 1203

Product Name: Automatic Water Drinkers

Size: For Adult Pig

Pigs Pr.bowl: 30 Pigs

Height: 150mm

Thickness: 1mm

Material: Stainless Steel

Shape: Oval

Surface: Custom Made

Usage: Drinking Water

Aplication: Drinking Equipment

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

product description

Modern, large-scale pig farms using Automatic Water Drinkers can improve farming efficiency, reduce farming costs, prevent feed contamination and keep pigs clean. Automatic Water Drinkers is made of SST 304 and is thickened for longer life. Has the advantages of anti-corrosion, anti-hit and never rust. The edges of the Automatic Big Size Pig Drinking Bowl are not sharp, which can prevent the pig from getting hurt while drinking and reduce the risk of unnecessary pigs being exposed to the trauma. We are a professional Chinese manufacturer and our Automatic Water Drinkers guarantee absolute high quality and low price. The Auto Pig Drinking Water Bowl can be securely mounted on the Automatic-Welding Tube Gestation Crates or any other type of Pig Crate. Automatic Water Drinkers solves the problem of Pig Feeding Systems in pig farms, Pigs can easily drink enough water to make pig work easier.

Drinking Bowl

Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.

Packing
Shipping

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement. Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
Pig Farm
Pig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment

Looking for ideal Automatic Water Drinkers Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the No Blind Water Drinkers are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SST Water Drinkers. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Drinking Bowl

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters