Пробка Опороса Ящики

Категория продукта Пробка Опороса Ящики, мы специализированные производители из Китая, Пробка Опороса Ящики, Свинья Опороса Клеть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трубка Забора Опороса Ящики R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свинья фермы оборудование опорос клеть ручка для продажи
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Свинья фермы оборудование опорос клеть ручка для продажи У нашего оцинкованного ящика для опороса есть уникальное преимущество. Поскольку у нас совершенная система производства, мы можем сократить производственные затраты и предоставить клиентам...
Горячие оцинкованные свиные перья с низкой ценой
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Горячие оцинкованные свиные перья с низкой ценой Гестационный киоск, используемый для пустых свиноматок, беременных свиноматок, которые могут эффективно предотвращать беременную сеющую борьбу за еду, кусаться, это способствует посеву, а также легко...
Дешевые прочные оцинкованные свиная ферма опорос ручка
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Дешевая прочная гальванизированная свиная ферма опоросясь ручка для продажи Правильно спроектированный забор для свиноматок не только обеспечивает здоровье свиноматок, но и обеспечивает здоровье поросят. Мы проектируем и изготавливаем опорную...
Wholesale Best Quality Farrowing Crate For Pigs
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: pallet
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Wholesale Best Quality Farrowing Crate For Pigs Pig Farrowing Crates Pig farrowing crates is also called the litter bar, mainly from the sow positioning frame, piglet fence, incubator, leakage dung floor piglets, the mother trough and pig feeding...
Оцинкованный двойной ящик для опороса с ценами
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Оцинкованный двойной ящик для опороса с ценами Кормление свиней должно быть стандартизировано, что не только снижает затраты, но также улучшает выживаемость свиней, так что есть больше экономических выгод. В традиционном методе кормления люди...
Высококачественный прочный ящик для опороса с низкими ценами
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Высококачественный прочный ящик для опороса с низкими ценами Как производитель, специализирующийся на производстве ящиков для сбора урожая, мы накопили богатый опыт в долгосрочном процессе производства и хорошо осведомлены о потребностях рынка. В то...
Трубка для опороса на продажу по низким ценам
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Трубка для опороса на продажу по низким ценам Из-за размера и прочности свиньи клетка для опороса должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать столкновение свиньи. В условиях специализации производства, как правильно установить клетку для свиней...
Высококачественные оцинкованные ящики для свиней
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Высококачественные оцинкованные ящики для свиней Мы являемся профессиональным производителем оборудования для свиней, с 15-летним опытом производства и обслуживания. Чтобы предоставить нашим клиентам высококачественную продукцию, мы проводили...
Новые свиноматки ящики для свиней
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Новые свиноматки ящики для свиней Ящики для свиней свиней свиней являются специальным ларьком для свиноматки, рожающих свиней для новорожденных. он может обеспечить хороший и безопасный уход для свиней в этот период опороса. комбинация устройства...
Оптовые оцинкованные свиные ящики с заводскими
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Оптовые оцинкованные свиные ящики с заводскими Мы являемся профессиональным производителем Farrowing Crate, у нас есть более чем десятилетний опыт производства и обслуживания, поэтому мы можем предоставить вам продукцию более высокого качества и...
Дешевые ящики для свиней от свиней с завода
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Дешевые ящики для свиней от свиней от производства Этот ящик для опороса является нашим последним продуктом. Он спроектирован с платой из ПВХ. Он прост в дизайне, легко монтируется и легко чистится. Он может эффективно защищать свиней. После...
Оцинкованный ящик для опороса свиней для свинофермы
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Модель: HONDE
Оцинкованный ящик для опороса свиней для свинофермы После длительного периода тестирования и исследований мы наконец определили правильный размер продукта и можем производить продукты разного диаметра в соответствии с требованиями заказчика. Наши...
Оптовые прочные опоясанные перья
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Модель: HONDE
Оптовые прочные опоясанные перья Многие друзья-клиенты склонны совершать несколько ошибок при выборе ящиков для опороса! 1- Только рассмотрите цену. Некоторые клиенты предпочитают покупать продукты, слепо следовать низким ценам, в результате чего...
Новая конструкция оцинкованная клетка ящика для опороса для продажи
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Модель: HONDE
Новая конструкция оцинкованная клетка ящика для опороса для продажи Наш оцинкованный оцинкованный ящик теперь очень популярная модель с толстым оцинкованным слоем для лучшей защиты. Мы разработали правильный размер в зависимости от размера свиньи,...
Автоматическая Сварка Оцинкованной Опороса Ящики Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Бренд Hongde стремится к созданию здоровой и комфортной среды обитания для свиней. Наш опороса ящик пробка изготовлена из высококачественной стали и имеет автоматический процесс сварки, с гарантией от 15 до 20 лет. Наши пробки...
Высокопрочные Стальные Трубки Опороса Дом Для Продажи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Ящик для опороса является важным оборудованием, используемым свиноматок на свиноводческих хозяйств в производстве пометов поросят, чтобы предотвратить от случайного наступания на свиноматок и причинение смерти. Это снижает риск...
Трубу Оцинкованную Сталь Опороса Клетки Свиньи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Клеть свиньи играет важную роль в свиньи беременности, рождении и смертности поросят этапов, облегчая работу свиноводческих хозяйств. Он изготовлен из q235 стальной трубы сваренная, гальванизированная на поверхности, поверхность...
Автоматическая ССТ оцинкованная сеять Опороса ящики для свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Свинья Опороса ящик является профессиональным оборудование для свиноматок, который сделан из лучшей пробки автоматической сварки и горячего цинкования или брызг-покрашенный на поверхности для сильного и красивого внешнего вида, со...
ССТ горячего погружения Гальванизированная Автоматическая Свиноматки Опороса ручки
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Сеять Опороса ручки сделаны из толстой, оцинкованной трубки из нержавеющей стали сеять Опороса ручки делает изделия более прочными, блестящими и дольше. Специально утолщенные в нижней части Соу клетки Опороса, Свиноматки Опороса...
Подгонянный Гальванизированный свиней Опороса ящики Цена
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Обрешетку Опороса свинья изготовлена из высококачественной трубы для свиноматок. Уникальное свойство обрешетка Опороса свинья его гигиенического характера, съемный пол на дне, так что экскременты могут быть легко очищены. Ящик...
Китай Пробка Опороса Ящики Поставщики

Опороса ящики трубы предназначены для свиноматок изготовлены из высококачественной нержавеющей стали пробка. Его заварки полностью автоматической технологии сварки, очень прочен. Трубы опороса обрешетки по сравнению с другими продуктами, очистки очень проста и удобна. В трубке опороса обрешетки имеет съемных планок настила на дне, которое идеально подходит для уборки мусора и навоза. Особое внимание было уделено тому, что там не было никаких зон аккумуляции на поверхности фрам съемный alatted полов. Панели ПВХ используются в местах, разделенных извне для облегчения демонтажа и замены. Опороса ящики поверхность пробки может быть распылен или горячий гальванизированный, чтобы его закончить. Края трубки опороса ящики имеют округлые и гладкие, предназначены для предотвращения повреждения свиноматок, которые его используют. Мы обещаем нашим опороса трубы ящики прочны и могут прослужить в течение 15-20 лет. Кроме того, размер и технология продуктов можно изменить согласно потребностям клиентов. В то же время, мы можем также произвести согласно специальным требованиям покупателя или по чертежам, предоставленным покупателем.

Tube Farrowing CratesTube Farrowing Crates

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Crate > Tube Farrowing Crates

Tube Farrowing Crates

Product categories of Tube Farrowing Crates, we are specialized manufacturers from China, Tube Farrowing Crates, Farrowing Pig Crate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tube Fence Farrowing Crates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cheap durable galvanized pork farm farrowing pen
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Cheap durable galvanized pork farm farrowing pen for sale A well designed sow fence not only ensures the health of the sow but also ensures the health of the piglet We design and produce the farrowing crate which has reasonable dimensions to ensure...
China Manufacturer of Tube Farrowing Crates
Pig Farm Equipment farrowing crate pen for sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Pig Farm Equipment farrowing crate pen for sale Our hot galvanized farrowing crate has a unique advantage Because we have a perfect production system we can reduce production costs and give customers the greatest price competitive advantage Our...
High Quality Farrowing Pig Crate China Supplier
Wholesale Best Quality Farrowing Crate For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Wholesale Best Quality Farrowing Crate For Pigs Pig Farrowing Crates Pig farrowing crates is also called the litter bar mainly from the sow positioning frame piglet fence incubator leakage dung floor piglets the mother trough and pig feeding trough...
Professional Manufacturer of Tube Fence Farrowing Crates
Galvanized double farrowing crate with loe prices
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Galvanized double farrowing crate with loe prices Feeding pigs needs to be standardized which not only reduces costs but also improves the survival rate of pigs so that there are more economic benefits In the traditional method of feeding people are...
Expert Manufacturer of Adjustable Tube Farrowing Crates
High quality durable farrowing crate with low prices
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
High quality durable farrowing crate with low prices As a manufacturer specializing in the production of frarrowing crate we have accumulated a wealth of experience in the long term production process and are well aware of the needs of the market At...
China Supplier of Farrowing Crate
Tube farrowing crate for sale with low prices
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Tube farrowing crate for sale with low prices Because of the size and strength of the pig the farrowing crate must be strong enough to withstand the collision of the pig Under the conditions of specialization of production how to properly install...
China Factory of Pig Farrowing Crate
High quality galvanized pig gestation crates birthing crates
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
High quality galvanized pig gestation crates birthing crates We are a professional manufacturer of pig equipment with 15 years of production and service experience In order to provide our customers with high quality products we have carried out...
Tube Farrowing Crates Export
New sow farrowing crates hog crates for sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
New sow farrowing crates hog crates for sale The pig hog farrowing crates are the special stall for sow give birth baby pigs it can provide good and safe care a for pigs in this farrowing period a combination of iron feeder plastic filling box hot...
Competitive Farrowing Pig Crate China Supplier
Wholesale durable farrowing pig pens
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Model No.: HONDE
Wholesale durable farrowing pig pens Many customer friends are prone to making a few mistakes when choosing farrowing crates 1 Only consider the price Some customers choose to buy products blindly pursue low prices resulting in the quality of the...
Leading Manufacturer of Tube Fence Farrowing Crates
Galvanized hog farrowing crate for pig farm
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Model No.: HONDE
Galvanized hog farrowing crate for pig farm After a long period of testing and research we have finally determined the right size of the product and can produce products of different diameters according to customer requirements Our products are...
Professional Factory of Adjustable Tube Farrowing Crates
Cheap swine farrowing crates from factory
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Cheap swine farrowing crates from manufacture This farrowing crate is our latest product It is designed with PVC board It is simple in design easy to assemble and easy to clean It can effectively protect pigs After the piglet is produced the sow can...
Hot galvanized sow farrowing pens with low price
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Hot galvanized sow farrowing pens with low price Gestation stall used for empty sows pregnant sows which can effectively avoid pregnant sow fight for food biting it is conducive to sow and it is also easy for quantitative feeding watering cleaning...
New design galvanized farrowing crate cage for sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Model No.: HONDE
New design galvanized farrowing crate cage for sale Our hot galvanized farrowing crate is now a very popular model with a thick galvanized layer for better protection We have designed the right size according to the size of the pig which gives the...
Wholesale hot galvanized pig farrowing crates from factory
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001,CE
Wholesale hot galvanized pig farrowing crates from factory We are a professional manufacturer of Farrowing Crate we have more than ten years of production and service experience so we can provide you with better quality products and lower prices Let...
Automatic Welding Galvanized Farrowing Crates For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Hebei
product description Hongde brand is committed to creating a healthy and comfortable living environment for pigs Our tube farrowing crate is made of high quality steel and has an automatic welding process with a warranty of 15 to 20 years Our tube...
High Strength Steel Tube Farrowing House For Sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Hebei
product description A farrowing crate is an important equipment used by sows in pig farms during the production of litters to prevent piglets from being stepped on by sows and causing death This reduces the risk of breeding in pig farms Our Pig...
Galvanized Tube Steel Farrowing Pig Cages
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Hebei
product description Pig Crate plays an important role in the pig s Pregnancy Birth and Piglet Mortality stages facilitating the work of pig farms It is made of Q235 steel tube welded galvanized on the surface the product surface is more glossy and...
Automatic SST Galvanized Sow Farrowing Crate For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: hebei
  • Productivity: 100/week
product description The Sow Farrowing Crate is a professional farming equipment for sows that is made of best tube by automatic welding and hot dip galvanized or spray painted on the surface for a strong and beautiful appearance with a useful life...
SST Hot Dip Galvanized Automatic Sow Farrowing Pens
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description Sow Farrowing Pens made from thick zinc plated stainless steel tubing this Sow Farrowing Pens makes the product more durable shiny and longer lasting Specially thickened at the bottom of the Sow Farrowing Pens the Sow Farrowing...
Customized Galvanized Pigs Farrowing crates Price
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description The Pig Farrowing Crate is made of high quality tubes for sows The unique property of The Pig Farrowing Crate is his hygienic character with a removable floor at the bottom so that excrement can be easily cleaned The Pig...
China Tube Farrowing Crates Suppliers

The Tube Farrowing Crates are designed for sows made of high quality stainless steel tube. His welding is fully automatic welding technology, so very durable. The tube farrowing crates Compared to other products, cleaning up is very simple and convenient. The tube farrowing crates has a removable slats flooring at the bottom, which is great for cleaning rubbish and manure. Special attention was paid to the fact that there were no any accumulation zones on the surface of the fram removable alatted flooring. PVC panels were used in places separated from the outside to facilitate disassembly and replacement. The tube farrowing crates surface can be sprayed or hot galvanized to ensure his finish. The tube farrowing crates`s edges are rounded and smooth, designed to prevent damage to sows that use it. We promise our tube farrowing crates are rugged and can last for 15-20 years. In addition, the size and technology of the products can be changed according to the needs of the customers. At the same time, we can also produce according to the buyer's special requirements or according to the drawings provided by the buyer.

Tube Farrowing CratesTube Farrowing Crates

Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier