Главная > Перечень Продуктов > Клеть Свиньи > Трубы Обрешетки Беременности

Трубы Обрешетки Беременности

Категория продукта Трубы Обрешетки Беременности, мы специализированные производители из Китая, Трубы Обрешетки Беременности, Погружение Трубы Оцинкованной Обрешетки Беременности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердый Тубус Ящики Гестации R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Подгонянная Пробка Гальванизированные Ящики Беременности Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Место происхождения: хэбэй
  • производительность: 1000/week
описание продукта Трубы обрешетки беременности-это продукт масштабного, интенсивного свиноводства. С твердым тубус ящики Гестации, экономия пространства эффективно сохраняется, ограничивая площадь до предела, и что делает его легче управлять...
Оцинкованная Свинофермы Оборудование Ящик Гестации Для Продажи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Обрешетку беременности изготовлен из оцинкованной нержавеющей стали с гладкой, блестящей поверхностью для легкой чистки и длительного срока службы. Трубка беременности клети позволяет уменьшить область строительство свинарника,...
Q235 Стальной Galvanzed Клеть Беременность Свиньи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Трубы обрешетки беременности, также известный как клеть женщин свинья, это продукт, который может поднять свиноматок на поздних стадиях беременности и родов свиноматок. Он производится с помощью q235 стальных сварных. Он может...
Различный Размер Оцинкованной Опороса Клетки Для Свиней Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта В настоящее время опороса пробка клетка является относительно передовой сельскохозяйственной техники. Преимущества использования передовых опороса клеть трубки коллектор. Опороса трубки клетки обрабатывали с опороса пробка клетки,...
Гальванизированная Пробка Нержавеющей Стали Гестации Свинарнике Дизайн
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Пробка беременности клеть является компактность и простота управления, и признается в большинстве хозяйств. Свиньи могут легко раздавить поросят во время их деятельности, и твердый стержень, трубка беременности ящики ограничивает...
Легко Чистить Трубы Ящики Беременности Для Свинокомплекса
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Обрешетку беременности является премиум современная ферма сельское хозяйство оборудование для соры сеять, сваренные с труб и горячее цинкование на поверхности, с Анти-коррозии, ржавчины и длительный гарантийный срок службы достиг...
Различных Размеров Из Оцинкованной Посеять Ящики Беременности Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 100/week
описание продукта Пробка клеть беременности металлическом корпусе, используемые в обычных, в которых женщина свиноводство может быть во время беременности и после родов, для того чтобы держать своих поросят безопасный. Твердый тубус обрешетка...
Китай Трубы Обрешетки Беременности Поставщики

Трубы ящики гестации изготовлены из высококачественной нержавеющей стали твердый стержень, и его долговечности является его преимуществом. Одна из самых больших особенностей трубки обрешетки беременности заключается в том, что это очень легко и удобно чистить, потому что в нижней части трубы ящики беременности имеет съемный настил ламелей, которые могут быть перемещены, чтобы очистить настил ламелей. Отделенные от внешнего мира является использование удобное Снятие и замена ПВХ доска, в удобстве использования при сохранении затрат. Для того, чтобы гарантировать финиш твердый стержень в палатках беременности, поверхность трубы обрешетки беременности могут быть окрашены или оцинкованы горячим способом в соответствии с требованиями заказчика. Чтобы избежать повреждения свиней, трубы, ящики гестации имеют закругленные и гладкие края по краям. Мы обещаем, что наши thetube в ящиках беременности являются прочными и могут прослужить 15-20 лет. Кроме того, размер и технология продуктов можно изменить согласно потребностям клиентов. В то же время, мы можем также произвести согласно специальным требованиям покупателя или по чертежам, предоставленным покупателем.

Tube Gestation crates

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Crate > Tube Gestation Crates

Tube Gestation Crates

Product categories of Tube Gestation Crates, we are specialized manufacturers from China, Tube Gestation Crates, Dip Galvanized Tube Gestation Crates suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solid Rod Tube Gestation Crates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Tube Galvanized Gestation Crates For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Place of Origin: hebei
  • Productivity: 1000/week
product description Tube Gestation Crates is a product of large-scale, intensive pig farming. With Solid Rod Tube Gestation Crates, space savings are effectively saved, limiting floor space to the limit and making it easier to manage pregnant sows....
China Manufacturer of Tube Gestation Crates
Galvanized Pig Farm Equipment Gestation Crate For Sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Bag/Bags
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description The Gestation Crate is made of zinc-plated stainless steel with a smooth, shiny surface for easy cleaning and long service life. The Tube Gestation Crates can reduce the construction area of pigsty, save farmland to build land,...
High Quality Dip Galvanized Tube Gestation Crates China Supplier
Q235 Steel Galvanzed Pig Gestation Crate
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description Tube Gestation Crates, also known as women's pig crate, is a product that can raise sows in the later stages of pregnancy and delivery of sows. It is manufactured using Q235 steel welding. It can confine the sows to a smaller...
Professional Manufacturer of Solid Rod Tube Gestation Crates
Various Size Galvanized Farrowing Pig Cages For Swine
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description Tube farrowing cage is currently a relatively advanced farming equipment. The benefits of using advanced tube farrowing crate are manifold. Tube farrowing cages are farmed with Tube farrowing cages that are small and manageable...
Expert Manufacturer of Automatic-Welding Tube Gestation Crates
Galvanized Stainless Steel Tube Gestation Pig Pen Design
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description Tube Gestation Crate is small footprint and easy to manage, and is recognized by most farms. Pigs can easily crush piglets during their activities, and Solid Rod Tube Gestation Crates limits the sow's movement and reduces the...
China Supplier of Tube Gestation Crates
Easy Clean Tube Gestation Crates For Pig Farm
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description The Gestation Crate is a premium modern farm farming equipment for sow litters, welded with tubes and hot dip galvanized on the surface, featuring anti-corrosion, rust-free and long service life warranty Reached 15-20 years....
China Factory of Dip Galvanized Tube Gestation Crates
Various Size Galvanized Sow Gestation Crates For Pig
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 50 Set/Sets
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 100/week
product description Tube gestation crate is a metal enclosure used in conventional, in which a female breeding pig may be kept during pregnancy and after parturition in order to keep her piglets safe. Solid rod tube gestation crate contain no...
Solid Rod Tube Gestation Crates Export
China Tube Gestation Crates Suppliers

The Tube Gestation Crates are made of high-quality stainless steel solid rod, and its durability is his advantage. One of the biggest features of The tube gestation crates is that it is very easy and convenient to clean up because the bottom of the tube gestation crates has a removable slats flooring that can be moved to clean the slats flooring. Separated from the outside world is the use of convenient removal and replacement of PVC board, in the convenience of use while saving costs. In order to guarantee the finish of the Solid Rod Gestation Stalls, the surface of the tube gestation crates can be painted or hot-dip galvanized according to customer requirements. To avoid any damage to pigs, The tube gestation crates have rounded and smooth edges on the edges. We promise that our Thetube gestation crates are rugged and can last for 15-20 years. In addition, the size and technology of the products can be changed according to the needs of the customers. At the same time, we can also produce according to the buyer's special requirements or according to the drawings provided by the buyer.

Tube Gestation crates

Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier