Главная > Перечень Продуктов > Клеть Свиньи > Трубы Обрешетки Беременности > Легко Чистить Трубы Ящики Беременности Для Свинокомплекса

Легко Чистить Трубы Ящики Беременности Для Свинокомплекса

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Product Name: Sow Gestation Crates

Unique Features: Automatic Welding

Usage: Sow

Warranty: 15-20 Years

Color: Sliver

Size: Customized

Surface: Hot Galvanized

Features: Easy Cleaing

Application: Pig Farm Equipment

Manterial: SST

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 100/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта
Обрешетку беременности является премиум современная ферма сельское хозяйство оборудование для соры сеять, сваренные с труб и горячее цинкование на поверхности, с Анти-коррозии, ржавчины и длительный гарантийный срок службы достиг 15-20 лет. Санитарно-техническим характеристикам является уникальным преимуществом клеть беременности, так как пол беременности ящики' мобильная, очистка свиноводческих хозяйств является удобным и снижает интенсивность труда работников фермы. Свиноматки общества в обрешетке для предотвращения беременности свиноматки поросят от скольжения во время перемещения, в результате ненужных потерь. Края ящика беременности по отполированы, не имеют острых краев и углов и не почешется свиней во время использования, предотвращая свиней от заражения с травматическими повреждениями.

Tube Gestation Crates

Информация о компании

Онде это в Китае оборудование для животноводства производство предприятия.Предоставление нескольких сельского хозяйства как на внутреннем рынке так и на внешнем рынке с 2003 года.Онде имеет независимых инноваций,научных исследований и развития возможностей доступа к численности нации патента. У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Онде является наиболее профессиональным производителем сельскохозяйственной техники, мы производим автоматическая система поения свиней, системы полов свиней, системы кормления свиней, свиноферма, аксессуары и другие продукты. Мы делаем все возможное чтобы обслуживать наших клиентов по всему миру и создать лучшую среду обитания для свиней по всему миру.

Pig Farm

pig crate

Выставка

pig crate

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Клеть Свиньи > Трубы Обрешетки Беременности

изображение Продукта

  • Легко Чистить Трубы Ящики Беременности Для Свинокомплекса
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Crate > Tube Gestation Crates > Easy Clean Tube Gestation Crates For Pig Farm

Easy Clean Tube Gestation Crates For Pig Farm

Easy Clean Tube Gestation Crates For Pig Farm

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 50 Set/Sets
Delivery Time: 30 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Product Name: Sow Gestation Crates

Unique Features: Automatic Welding

Usage: Sow

Warranty: 15-20 Years

Color: Sliver

Size: Customized

Surface: Hot Galvanized

Features: Easy Cleaing

Application: Pig Farm Equipment

Manterial: SST

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 100/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description
The Gestation Crate is a premium modern farm farming equipment for sow litters, welded with tubes and hot dip galvanized on the surface, featuring anti-corrosion, rust-free and long service life warranty Reached 15-20 years. Sanitary characteristics is Gestation Crate's unique advantage, as Gestation Crates' floor is mobile, cleaning pig farms is convenient and reduces the work intensity of farm workers. The sow is limited in Gestation Crate to prevent the sow from slipping piglets during the move, causing unnecessary losses. The Gestation Crate's edges are polished, have no sharp edges and corners and will not scratch pigs during use, preventing pigs from becoming infected with traumatic injuries.

Tube Gestation Crates

Company information

Honde is a China's livestock equipment manufacturing enterprise.Providing multiple farming solution both for domestic market and foreign market since 2003.Honde has independent innovation,research and development capabilities accessing to numbers of nation patent. We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Honde is the most professional farm equipment manufacturer, we produce Pig Automatic Drinking System, Pig Flooring Systems, Pig Feeding Systems, Pig Farm Accessories and other products. We do our best to serve our customers all over the world and create a better living environment for pigs around the world.

Pig Farm

pig crate

Exhibition

pig crate

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment

Looking for ideal Gestation Crates For Pig Farm Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tube Gestation Crates are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Easy Clean Gestation Crates. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Crate > Tube Gestation Crates

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters