Влажный Свиной Кормушкой

Категория продукта Влажный Свиной Кормушкой, мы специализированные производители из Китая, Влажный Свиной Кормушкой, Мокрой Кормушкой Для Свиней поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мокрая Механическая Свинья Кормушкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Из Нержавеющей Стали Сеять Влажные Корма Лоток Для Продажи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1253
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Мокрой кормушкой всегда играла важную роль в хозяйстве, изготовлен из высококачественного 304 нержавеющей стали, поэтому не ржавеет и не будет заражать свиней кормление системы, и это утолщенные, делая свиньи Пан еще более прочный...
Утолщение Оцинкованной Стали Лотки Для Кормления Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
  • Модель: 1253
Описание Продукта Кормление свиней поддон изготавливается из нержавеющей стали и проката, а затем оцинкованная в соответствии с требованиями заказчика. Специальная обработка поверхности гарантирует, что мокрый свиной кормушкой поверхность гладкой и...
Большой Утолщение Свинья Нержавеющей Стали Влажный Корм Пан
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1252
Описание Продукта Наш влажное кормление свиней Пан полном нажатии из нержавеющей стали, и влажный свиной кормушкой не имеет внутренних или внешних сварки, гарантирует отсутствие утечки и продлевает срок службы. Поверхности мокрый свиной кормушкой...
Влажное Кормление Оцинкованные Лотки Нержавеющей Стали Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: 1251
Продукт описание Влажное кормление свиней поддон изготавливается из цельного куска нержавеющей стали без сварки в целом, так что нет никакой утечки, что приводит к неэффективному использованию кормов. Влажный свиной кормушкой была утолщенной,...
Горячего Погружения Гальванизированная Вокруг Влажных Кормов Свинья Пан
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1250
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Кормление свиней пан является одним из самых специализированных сельскохозяйственного оборудования который мы производим. Влажное кормление свиней кастрюля изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, прочный и долговечный....
Китай Влажный Свиной Кормушкой Поставщики

Наш бренд Онде предлагает Вам высококачественное оборудование для кормления. Мы специализируемся на разработке и производстве влажных свиной кормушкой в различных форм и стилей. Эти влажное кормление свиней кастрюли изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, хромоникелевой стали 304 и оборудованы автоматической сварки. Мокрый свинья чаша имеет толщину от 1,0 мм до 1,2 мм, поэтому он прочен. Глубина влажное кормление свиней пан умеренный, хотя и не слишком много еды можно потреблять, а пищевые отходы можно избежать. Влажный свиной кормушкой может удерживать воду или влажный корм, и не заржавеет, благоприятной для здоровья свиней. Все влажное кормление свиней пан ручки округлые и гладкие края, чтобы не допустить свиней от ущерба во время использования. С нашей влажное кормление свиней пан, кормление проще и свиней наслаждаться этим и лучше растут.

wet pig feeding panwet pig feeding pan

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Feeding Systems > Wet Pig Feeding Pan

Wet Pig Feeding Pan

Product categories of Wet Pig Feeding Pan, we are specialized manufacturers from China, Wet Pig Feeding Pan, Wet Feeding Pan For Pig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wet Automatic Pig Feeding Pan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Sow Wet Feed Pan For Sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1253
  • Place of Origin: Hebei
product description The wet feeding pan has always had an important role in the farm, made of high-quality 304 stainless steel, so it never rusts and will not contaminate pig feeding systems, and it's thickened, making the Pig Feed Pan even more...
China Manufacturer of Wet Pig Feeding Pan
Thicker Wet Stainless Steel Automatic Feeder For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1250
  • Place of Origin: Hebei
product description Wet Pig Feeding Pan is an essential farming device in Pig Feeding Systems for modern pig farms and is a good aid to pig feeding. Made from high-quality, thick-walled stainless steel, the Wet Automatic Pig Feeding Pan can be...
High Quality Wet Feeding Pan For Pig China Supplier
Thickening Galvanized Steel Pans For Feeding Pig
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Bag/Bags
  • Model No.: 1253
Product Description The Pig Feeding Pan is made of stainless steel and is rolled and then galvanized according to customer requirements. Special surface treatment ensures that the Wet Pig Feeding Pan surface is smooth and clean, and pigs are not...
Professional Manufacturer of Wet Automatic Pig Feeding Pan
Hot Dip Galvanized Round Wet Pig Feed Pan
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1250
  • Place of Origin: Hebei
product description Pig feeding pan is one of the most specialized farming equipment we produce. Wet Pig feeding pan is made of high quality stainless steel, robust and long-lasting. Pig feeding pan can hold a lot of pig feed, to meet the daily...
Expert Manufacturer of Plastic Wet Pig Feeding Pans
Wet Feeding Galvanized Stainless Steel Pans For Pig
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: 1251
Product description Wet Pig Feeding Pan is made of a single piece of stainless steel without welding as a whole, so there is no leakage, resulting in a waste of feed. Wet Pig Feeding Pan has been thickened, so it`s more durable, long life cycle. The...
China Supplier of Pig Feed Pan
Big Thickening Pig Stainless Steel Wet Feed Pan
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1252
Product Description Our Wet Pig Feeding Pan is fully pressed from stainless steel, and the Wet Pig Feeding Pan has no internal or external welding, ensuring no leakage and prolonging service life. The surface of Wet Pig Feeding Pan can be galvanized...
China Factory of Wet Pig Feeding Pan
China Wet Pig Feeding Pan Suppliers

Our Honde brand offers you high-quality feeding equipment. We specialize in the design and manufacture of Wet Pig Feeding Pan in various shapes and styles. These wet Pig Feeding Pan are all made of high quality stainless steel SST 304 and are all equipped with automatic welding technology. The wet pig feeding pan has a thickness of 1.0mm to 1.2mm, so it is durable. The depth of the wet pig feeding pan is moderate, although not too much food can be consumed, but food waste can be avoided. Wet pig feeding pan can hold water or wet food, and will not rust, is conducive to the health of pigs. All wet pig feeding pan handles rounded and smooth edges to prevent pigs from being harmed while in use. With our wet pig feeding pan, feeding is easier and pigs enjoy this and grow better.

wet pig feeding panwet pig feeding pan

Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier