Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Системы Кормления Свиней > Сеять Через > Пластиковый автоматический кормушку для свиней

Пластиковый автоматический кормушку для свиней

Пластиковый автоматический кормушку для свиней

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Product Name: Dry Wet Feed Trough

Capacity: 100kgs

Trough Material: HDPE

Pan Material: SST

Color: White

Usage: Pig Feed

Application: Pig Farm

Warranty: 5-10 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Honde

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: хэбэй

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Описание товара

Кормушка Dry Wet Feed - это автоматизированное фермерское хозяйство, предназначенное в основном для крупных хозяйств. Кормушка для сухой и влажной подачи может использоваться для всех видов кормов и равномерно выгружаться через хорошо спроектированные клапаны, что может снизить интенсивность работы свиноферм и сохранить корма. Кормушка для сухой и влажной подачи в основном состоит из поддона из нержавеющей стали и бочки из полиэтилена высокой плотности, долговечной, устойчивой к коррозии. Корм для сухой мокрой кормушки из нержавеющей стали для кормления свиней и легкой очистки и разборки, сокращая количество отходов кормления. Dry Wet Feed Trough - это новые системы кормления свиней сельскохозяйственным оборудованием, порошком и уникальной конструкцией двойной крышки, которая эффективно защищает от загрязнения и корма.

Dry Wet Feeding PanAutomatic Feeder

Упаковка и доставка

Мы произведем продукт для вас как можно скорее после оплаты и отправим в течение 30 дней.

wet dry feeder

Packing

Информация о компании
Huanghua Fengyi Honde - ваш производитель полного спектра услуг и лидер в отрасли инструментов для свиноводства. Корпус из цельнометаллического металла, сварка, нержавеющая сталь, гальванизация, порошковое покрытие. Обеспечение полного спектра ваших требований. Honde расширила наши возможности на разнообразных и дополнительных рынках благодаря инновационной разработке продуктов и передовым решениям в области дизайна продуктов. Мы гордимся нашей репутацией прислушивания к своим клиентам, что приводит к долгосрочным партнерским отношениям. Мы способны обеспечить удовлетворение их сегодняшних требований, а также установление партнерских отношений для удовлетворения будущих потребностей и роста наших клиентов.
Honde является производителем оборудования для свиноводческих хозяйств, и мы производим продукцию, которая пользуется популярностью во всем мире. Мы производим опорос ящиков, системы напольных покрытий, аксессуары для свиноводства и многое другое. Honde стремится предоставлять продукты и услуги наивысшего качества для свиноводческих хозяйств по всему миру и улучшать среду обитания свиней. Для получения дополнительной информации о наших услугах и о том, что мы можем предоставить для вас, свяжитесь с нами, отдел продаж Honde, чтобы обсудить ваши специализированные потребности.
Pig FarmPig Farm
Часто задаваемые вопросы
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам срочно узнать цену, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, вы можете запросить образцы для проверки качества и времени отбора проб около 5-7 дней через UPS DHL, Fedex и т. Д.

Можете ли вы принять наш собственный дизайн, логотип и рисунок?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
T / T, L / C другие виды, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудить ок.

Как насчет послепродажного обслуживания?
У нас есть гарантийный срок качества, вы получаете освобождение в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробное руководство по эксплуатации и руководство по устранению неисправностей. В эту сетевую эпоху мы также можем организовать онлайн-видео-встречу для решения возникших проблем. Для большого проекта мы можем отправить техническую команду на ваш сайт.
Pig Farm Equipment


Группа Продуктов : Системы Кормления Свиней > Сеять Через

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Related Products

Список сопутствующих товаров

Home > Products > Pig Feeding Systems > Sow Trough > Plastic Automatic Pig Feeder Dry Wet Feed Trough

Plastic Automatic Pig Feeder Dry Wet Feed Trough

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Product Name: Dry Wet Feed Trough

Capacity: 100kgs

Trough Material: HDPE

Pan Material: SST

Color: White

Usage: Pig Feed

Application: Pig Farm

Warranty: 5-10 Years

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Hebei

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

product description

Dry Wet Feed Trough is an automated farming facility primarily for large farms. Dry Wet Feed Trough can be used for all kinds of feed, and evenly discharged through well-designed valves, which can reduce working intensity of pig farms and save feed. Dry Wet Feed Trough is mainly composed of stainless steel tray and HDPE barrel, durable, corrosion resistance. Dry Wet Feed Trough stainless steel Wet Pig Feeding Pan and easy cleaning and disassembly, reducing feed waste. Dry Wet Feed Trough is a new Pig Feeding Systems of farming equipment, powder and unique double-cap design that effectively protects against contamination and feed.

Dry Wet Feeding PanAutomatic Feeder

Packing & Shipping

We will produce the product for you as soon as possible after payment, and will ship within 30 days.

wet dry feeder

Packing

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Honde is a Manufacturer of Equipment for Pig Farms and we produce products that are popular all over the world. We produce Pig Farrowing Crate, flooring systems, Pig Farm Accessories and more. Honde is committed to providing the highest quality products and services to pig farms throughout the world and improving the living environment of pigs. For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
Pig FarmPig Farm
FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment


Looking for ideal Dry Wet Feed Trough Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Pig Feeder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Dry Wet Feed Trough. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Feeding Systems > Sow Trough

Product Images

  • Plastic Automatic Pig Feeder Dry Wet Feed Trough
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier