Чугун Свинья Предкрылка

Категория продукта Чугун Свинья Предкрылка, мы специализированные производители из Китая, Чугун Свинья Предкрылка, Свинья Пол Чугун Ламели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Чугун Предкрылка Для Свиней R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высококачественная чугунная решетчатая решетка для свиньи
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддоны
  • Способность поставки: 5000pcs/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Описание товара Информация о компании Huanghua Fengyi Honde является вашим полным производителем услуг и лидером в отрасли инструмента для свиноферм. Локат в Северном Китае, городе Хуан Хуа, провинции Хэбэй. На нашем объекте находится 200, 000...
Твердосплавные литые чугунные напольные покрытия для свиней
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1287
  • Место происхождения: хэбэй
Описание товара Чугунный пол играет важную роль в современных фермах и является важным продуктом в Pig Flooring Systems. В основном она укладывается на ящики для свиней, чтобы держать свинофермы в чистоте и предотвращать бактериальные инфекции....
Высокопрочный Чугун свинарнике Пол
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддоны
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Хэбэй
  • производительность: 1000/week
описание продукта Системы напольных покрытий свинья является обязательным для современных фермерских хозяйств. Чугунные полы свинья изготовлена из высококачественного чугуна и имеет утолщенные и несущих. Это поистине высокой прочности. Используется...
Черный Чугун Свинья Намечен Этаж
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1287
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Актерский состав планируется железа-это инновационный продукт для свиноводства оборудование, наш чугун намечен, низкая цена, Durable, легкий для того чтобы установить, выиграл пользу потребителя свинины. Актерский состав намечен,...
Утолщение Чугун Опороса Ящик Пол Для Животноводства
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: 1298
описание продукта Наш скот литые полы изготовлены из высококачественного чугуна передельного предкрылком и главным образом используется для укладки полов в свинокомплексах. Этими живыми животными Чугун этаже были утолщены, с высокими прочностными...
Высокопрочный Чугун Предкрылка Пол Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 100/week
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: 1297
описание продукта Чугун свинья предкрылка является важным современным оборудование фермы свиньи, укладка литой ферма железа свиньи пол может сделать свиноводческих хозяйств более чистым. Чугун планчатого в нижней части клети свиньи могут играть роль...
Жесткий Утолщение Живыми Животными Литые Полы Для Свинокомплекса
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1288
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Наш скот литые полы изготовлены из высококачественного чугуна передельного предкрылком и главным образом используется для укладки полов в свинокомплексах. Этими живыми животными Чугун этаже были утолщены, с высокими прочностными...
Утолщение Чугун Свинья Опороса Клеть Ламели Паркета
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
  • Модель: 1289
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Чугун этаж решетка в основном используется для укладки пола в клети свиньи.Чугунные пола поддерживается фермы стеклоткани Луч, который сидит внизу свинья опороса ящики или трубки гестации ящики. Он изготовлен из высококачественного...
ССТ быстрая Установка Чугун свинья Предкрылка полов
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1286
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Сильный и продолжительный, особенность нашего чугунные полы свиней, является открытым способом изготовления. Поверхностное натяжение расплавленного металла образует округлый край, который для свиноматок и поросят. TheCast Утюг...
Китай Чугун Свинья Предкрылка Поставщики
Чугун свинья ламели изготавливаются из высококачественного чугуна и отличаются своей долговечностью. Не только может быть использован для укладки пола свиноводческих хозяйств, а также для овец, крупного рогатого скота и других сельскохозяйственных укладке напольных покрытий, но также имеет эффект изоляции. Ее химический состав обеспечивает максимальную прочность и выносливость, с вертикальными ребрами в одном направлении, поэтому свиноматки можно получить легко. Идеальное выравнивание отверстий между ребрами, чтобы избежать повреждения сосков свиноматки. Легко моется, быстрый монтаж.
Чугунные рейки мы производим очень хороши для свиноматок и поросят. Мы можем произвести разнообразие чугуна сац, также может быть на основе требований заказчика или чертежам заказчика, предоставляемые для производства.

Cast Iron Slatscast iron slats

1286 600*600mm 14kgs 595mm
1287 500*600mm 14.5kgs

595mm

1289 600*600mm 18kg 595mm

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Flooring Systems > Cast Iron Pig Slat

Cast Iron Pig Slat

Product categories of Cast Iron Pig Slat, we are specialized manufacturers from China, Cast Iron Pig Slat, Pig Floors Cast Iron Slats suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cast Iron Slat For Pigs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Cast Iron Slat Grate For Pig
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallets
  • Supply Ability: 5000pcs/Month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: ISO9001,CE
product description Company Information Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal...
China Manufacturer of Cast Iron Pig Slat
Hard Thickening Cast Iron Slats Flooring For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1287
  • Place of Origin: Hebei
product description Cast Iron Floor plays an important role in modern farms and is an important product in Pig Flooring Systems. It is mainly laid on pig crates to keep the pig farms clean and prevent bacterial infections. Cast Iron Pig Flooring...
High Quality Pig Floors Cast Iron Slats China Supplier
High Strength Cast iron Pig Pen Floor
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallets
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Hebei
  • Productivity: 1000/week
product description Pig Flooring Systems is a must-have for modern farming farms. The Cast Iron Pig Flooring is made of high-quality cast iron and is thickened and load-bearing. It is truly high-strength. Used in conjunction with the regular Pig...
Professional Manufacturer of Cast Iron Slat For Pigs
Black Cast Iron Pig Slated Floor
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1287
  • Place of Origin: Hebei
product description The cast iron slated is an innovative product for pig equipment, our cast iron slated low price, durable, easy to install, won the pork user's favor. The cast iron slated is cast iron, smooth surface without burrs, impact...
Expert Manufacturer of Cast Iron Floor
Strong Strength Cast Iron Slat Floor For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1297
  • Place of Origin: Hebei
product description This cast iron slatted floor is widely used in pig farms and other livestock farms, is a kind of Strong Fitting Flooring. Cast Iron Pig Slat is stronger, more durable and heavier. Laying this floor in a farrowing crate or...
China Supplier of Cast Iron Pig Flooring
High Strength Cast Iron Slat Floor For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: 1297
product description Cast iron pig slat is an important modern pig farm equipment, the laying of cast iron floor pig farm can make pig farms more clean. Cast iron slat floor at the bottom of the pig crate can play a role in protecting sows. Cast iron...
China Factory of Cast Iron Pig Slat
Thickening Cast Iron Farrowing Crate Floor For Livestock
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 100/week
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: 1298
product description Our Livestock Casted Floors are made of high-quality cast iron pig slat and are mainly used for laying floors in pig farms. These Livestock Cast iron Floor have been thickened, with high strength characteristics, can carry more...
Pig Floors Cast Iron Slats Export
Hard Thickening Livestock Casted Floors For Pig Farm
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1288
  • Place of Origin: Hebei
product description Our Livestock Casted Floors are made of high-quality cast iron pig slat and are mainly used for laying floors in pig farms. These Livestock Cast iron Floor have been thickened, with high strength characteristics, can carry more...
Competitive Cast Iron Slat For Pigs China Supplier
Thickening Cast Iron Farrowing Crate Pig Slats Flooring
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Bag/Bags
  • Model No.: 1289
  • Place of Origin: Hebei
product description Cast Iron Slats Floor is mainly used for floor laying in pig crate.The cast iron floor is supported by Farm Fiberglass Beam, which sits at the bottom of the pig farrowing crates or tube gestation crates. It is made of...
Leading Manufacturer of Cast Iron Floor
SST Fast Installation Cast Iron Pig Slat Flooring
  • Brand: Honde
  • Packaging: pallet
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1286
  • Place of Origin: Hebei
product description Strong and long-lasting, a particular feature of our Cast Iron Pig Flooring, is the open-cast manufacturing method. Surface tension of the molten metal forms a rounded edge which is kind to sows and piglets alike. TheCast Iron...
Professional Factory of Cast Iron Pig Flooring
China Cast Iron Pig Slat Suppliers
Cast iron pig slats are made of high-quality cast iron and are characterized by their durability. Not only can be used for laying the floor of pig farms, but also for sheep, cattle and other farm floor laying, but also has the effect of insulation. Its chemical composition ensures maximum strength and endurance, with vertical ribs in the same direction, so sows can get up easily. Perfect alignment of the holes between the ribs to avoid damaging the sow's nipple. Easy to clean, quick to install.
The cast iron slats we produce are very good for sows and piglets. We can produce a variety of cast iron sats, can also be based on customer requirements or customer drawings provided for production.

Cast Iron Slatscast iron slats

1286 600*600mm 14kgs 595mm
1287 500*600mm 14.5kgs

595mm

1289 600*600mm 18kg 595mm

Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier