Потатор Ниппели Свиньи

Категория продукта Потатор Ниппели Свиньи, мы специализированные производители из Китая, Потатор Ниппели Свиньи, Соски Питьевой Воды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экономия Воды Потатора Ниппели Свиньи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новые Автоматические Поилки Из Нержавеющей Стали Ниппель Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1256
описание продукта Стали соска Поилка проста по конструкции, легко для использования и легко для поддержания, и является профессиональным свинья дrinking система, подходящая для широкого спектра свинокомплексов. Стальные поилки ниппель является более...
Автоматическая Двусторонняя Staninless Стали Нипельной Поилкой Для Поросят
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1255
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Особенности три отверстия, положение которых обеспечивает регулируемая скорость потока. Купола из нержавеющей стали и весна являются также стандартными. Этот потатор ниппели свиньи идеально подходит для поросят до 80 кг. Потатор...
Сгуститель Auto SST 304 Соска поилка
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1258
  • Место происхождения: хэбэй
Описание товара Соска для свиней подходит для свиней на любом этапе и изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали. Это настоящее автоматизированное устройство для питьевой воды. Нержавеющая сталь утолщена, что делает продукт более долговечным и...
Thicken Auto SST 304 Соска для поросят
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Модель: 1258
  • Место происхождения: хэбэй
Описание товара Добро пожаловать в наш поилки для сосков из нержавеющей стали. Мы являемся китайским производителем, наша основная продукция включает опорную клетку, ящик для беременных, пластиковые планки, кормушку для свиней, поилки, кормушки для...
Прочная автоматическая соска для питья из нержавеющей стали
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: коробка
  • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
  • Модель: 1256
  • Место происхождения: хэбэй
Описание товара Практически во всех современных свиноводческих хозяйствах поилки для сосковых свиней приветствуются благодаря своим экономичным, долговечным и чистым характеристикам. Соска поилка изготовлена ​​из нержавеющей стали толщиной 304 и...
Автоматический Потатор Ниппели ССТ мокрого кормления для поросенка
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1258
описание продукта Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, Потатор Ниппели свиньи-это надежная, простая в использовании и легко чистится. Потатор Ниппели для свиней имеет умеренное количество воды и свиньи не жажда из-за низкого расхода...
Автоматические Потаторы Ниппели Нержавеющей Стали Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1256
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Потатор Ниппели свиньи должны обеспечивать чистой питьевой воды для свиноводческих предприятий в современных ферм, это свинья питьевой системы. Соски поилка для воды может быть установлен в питьевой свинья чаши, а затем установить...
Сеять авто ССТ 304 нипельные поилки для Свиноматки
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1257
описание продукта Потатор ниппели для свиней-это современный полива и питьевой устройство, которое автоматически бежит из воды, когда свиной рот прикоснется к столбу и закрывает автоматически когда свинья рот офф, просто как из крана. Потатор...
Пятачок ССТ Автоматический Потатор Ниппели свиньи для продажи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1258
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Потатор ниппели свиньи могут быть применены к свиньям любой стадии роста и может обеспечить свиней с чистой питьевой водой и комфортные условия жизни. Это важный автоматизированная свинья Пятачок Питатели устройство в современных...
Нержавеющей Стали Автоматический Потатор Ниппели Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1255
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Наш потатор ниппели свиньи изготовлен из пищевой, нержавеющей стали высокого качества. Он имеет высокую твердость, устойчивость к коррозии и долговечность. Это фермы автомат свинья питьевой системой, которая автоматически подает...
Пятачок Автоматическая Поилка Из Нержавеющей Стали Свиньи Для Продажи
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1256
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Потатор Ниппели свиньи-это устройство, питьевая вода подходит для всех этапах роста свиней. Он может обеспечить свиней с чистой питьевой водой и комфортные условия жизни. Можно использовать с обрешеткой свинья и свинья, пил чаши,...
Нержавеющая Сталь Питьевой Воды Свинья Ниппель Для Поросят
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1258
описание продукта Потатор Ниппели для проектирования свиней является научно-обоснованным, используя 360-градусный воды, большое количество воды, не наносить вред свиной рот. Потатор Ниппели свиньи могут дать большое количество воды для свиней в...
Экономии воды Автоматический ССТ свиней влажное кормление соска
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1255
описание продукта Свиней влажного кормления на соски в основном корпусе клапана, клапан, сальник, возвратная пружина, затвор, фильтр и другие компоненты. Этих свиней мочить подпитки организма ниппель, золотник из латуни и нержавеющей стали, пружина,...
Автоматическая ССТ 304 свинья сосок пьяница для Свиноматки
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: Коробка
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: 1257
  • Место происхождения: Хэбэй
Описание Продукта Сеять Потатор Ниппели является одним из потатор ниппели свиньи , изготовлен из прочной нержавеющей стали, прочный и никогда не ржавеет. Этот потатор ниппели свиньи использует новейшие разработки, сочетает в себе преимущества...
Китай Потатор Ниппели Свиньи Поставщики
Потатор ниппели свиньи это новый продукт для животноводства. С нашей потатор ниппели, свиней можно кормить очень легко. Вы не должны кормить свиней по одному, потатор ниппели свиньи обеспечит всех свиней с водой. Качество нашей продукции является хорошим, мы обещаем использовать более пяти лет, и цена очень хорошая. Для любого человека, это очень простой в использовании. Единственное, что вам нужно сделать, это положить его в трубку, а потом все свиньи могут наслаждаться водой, вы можете наслаждаться свободным временем. Когда свинья кусает его, он подает воду. Когда свинья не укусит его. Прекращать подачу воды, экономить воду, поддерживать качество воды свежей.

Мы также можем сделать продукты согласно требованиям к клиента. Настройка специальных использовать наше преимущество.

pig nipple drinkerpig nipple drinker

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Nipple Drinker

Pig Nipple Drinker

Product categories of Pig Nipple Drinker, we are specialized manufacturers from China, Pig Nipple Drinker, Nipples Water Drinking suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Saving Pig Nipple Drinker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Auto SST Nipple Drinker Wet Feeding For Piglet
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1258
product description Made of premium stainless steel, Pig Nipple Drinker is rugged, easy to use and easy to clean. The Nipple Drinker For Pigs has a moderate amount of water and the pig does not thirst because of the low water flow nor is it...
China Manufacturer of Pig Nipple Drinker
Automatic Stainless Steel Nipple Drinkers For Pigs
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1256
  • Place of Origin: Hebei
product description Pig Nipple Drinker should provide clean drinking water to pig farms in modern farms, It's pig drinking system. The nipples water drinker can be installed in the pig drinking bowls, Then install it on pig crate. Therefore, Pig...
High Quality Nipples Water Drinking China Supplier
Sow Auto SST 304 Nipple Drinkers For Sow
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1257
product description Nipple Drinker For Pigs is a modern watering and drinking device that automatically runs out of water when the pig's mouth touches a pole and automatically closes when the pig's mouth is off, just like a tap. Pig Nipple Drinker...
Professional Manufacturer of Water Saving Pig Nipple Drinker
Automatic Duplex Staninless Steel Nipple Drinker For Piglet
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1255
  • Place of Origin: Hebei
product description The features the three position orifice which provides adjustable flow rate. The stainless steel dome and spring are also standard. This pig nipple drinker is ideal for piglets up to 80 lbs. The nipple drinker for pigs has a...
Expert Manufacturer of Nipple Drinker For Pigs
Thicken Auto SST 304 Piglet Nipple Drinker
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1258
  • Place of Origin: Hebei
product description The pig nipple drinker is suitable for pigs at any stage and is made of food grade stainless steel. It is a true automated drinking water device. Stainless steel is thickened, making the product more durable and long-lasting. The...
China Supplier of Pig Nipple Drinker
Piglet Automatic SST Pig Nipple Drinker For Sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1258
  • Place of Origin: Hebei
product description The pig nipple drinker can be applied to pigs of any growth stage and can provide pigs with clean drinking water and a comfortable living environment. It is an important automated Pig Piglet Feeders device in modern pig farms....
China Factory of Nipples Water Drinking
Stainless Steel Automatic Drinker Nipple For Pig
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1255
  • Place of Origin: Hebei
product description Our pig nipple drinker is made of food-grade, high-quality stainless steel. It has high hardness, corrosion resistance, and durability. This is the farm's automatic Pig Drinking System, which automatically feeds water, saves...
Water Saving Pig Nipple Drinker Export
Durable Automatic Stainless Steel Pig Drinking Nipple
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1256
  • Place of Origin: Hebei
product description The pig nipple drinker has been welcomed by almost all modern pig farms for its economical, durable and clean features. The nipple drinker is made of thick 304 stainless steel and has a longer product life. Grinding at the edges...
Competitive Nipple Drinker For Pigs China Supplier
Thicken Auto SST 304 Piglet Nipple Drinker
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1258
  • Place of Origin: Hebei
product description Company Information Our company has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our...
Leading Manufacturer of Pig Nipple Drinker
Piglet Automatic Stainless Steel Pig Drinker For Sale
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1256
  • Place of Origin: Hebei
product description Pig Nipple Drinker is a drinking water device suitable for all stages of pig growth. It can provide pigs with clean drinking water and a comfortable living environment. Can be used with pig crate and pig drinking bowls, Easy to...
Professional Factory of Nipples Water Drinking
Stainless Steel Water Pig Drinking Nipple For Piglet
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1258
product description The Nipple Drinker for pigs design is scientific and reasonable, using a 360-degree water, a large amount of water, will not cause damage to the pig's mouth. Pig Nipple Drinker can give plenty of water to the pigs to a great...
New Automatic Stainless Steel Nipple Waterers For Hogs
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1256
product description The Steel Nipple Waterers is simple in construction, easy to use and easy to maintain, and is a professional Pig Drinking System suitable for a wide range of pig farms. Steel Nipple Waterers is more durable and safer than...
Save Water Auto SST Pigs Wet Feeding Nipple
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Supply Ability: 1000/week
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Model No.: 1255
product description Pigs Wet Feeding Nipple mainly by the valve body, valve, seal, return spring, stopper, filter and other components. This Pigs Wet Feeding Nipple body, the spool of brass and stainless steel, spring, stainless steel filter, plug...
Automatic SST 304 Pig Nipples Drinker For Sow
  • Brand: Honde
  • Packaging: Carton
  • Min. Order: 50 Piece/Pieces
  • Model No.: 1257
  • Place of Origin: Hebei
Product Description Sow Nipple Drinker is one of the pig nipple drinker , made of solid stainless steel, durable and guaranteed to never rust. This pig nipple drinker uses the latest design, combines the advantages of multiple Pig Nipple Drinker,...
China Pig Nipple Drinker Suppliers
The Pig Nipple Drinker It is a new product for animal husbandry. With our nipple drinker, pigs can be fed very easily. You do not have to feed pigs one by one, pig nipple drinker will provide all the pigs with water. The quality of our products is good, we promise to use for more than five years, and the price is very good. For anyone, this is very easy to use. The only thing you need to do is put it into the tube, and then all the pigs can enjoy the water, you can enjoy your free time. When the pig bites it, it supplies water. When the pig does not bite it. Stop water supply, save water, keep water quality fresh.

We can also make products according to customer's requirements. Customizing your special use is our advantage.

pig nipple drinkerpig nipple drinker

Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier