Панель Сортировки Свинья

Категория продукта Панель Сортировки Свинья, мы специализированные производители из Китая, Панель Сортировки Свинья, Панель Сортировки Красная Свинья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панели Пластиковые Сортировки Свинья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свинья Ферма Высококачественная пластиковая сортировочная панель для свиней
  • марка: Honde
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : ISO9001,CE
Описание товара Сортировочная панель для свиней изготавливается для нового материала HDPE, преимущество нетоксичное и экологическое. Сортировочные панели Hog Anti-erode, более устойчивые к высокой температуре. Предназначен для легкого перемещения...
Панель Жесткий Сгущаться Красный Сортировки Для Свинокомплекса
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1221
описание продукта Имея свиноматок послушался является сложным вопросом в современном свиноводстве, но эти проблемы были решены с введением панель сортировки свиней. Панели пластиковые сортировки свиней изготовлена из жесткого, красный пластик....
Трудная Пластичная Панель Сортировки Свиней Для Животных Оборудование
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
  • Модель: 1222
  • Место происхождения: Хэбэй
Описание Продукта Панель сортировки свинья-это инструмент, часто используемый в хозяйстве, сделаны из пластика высокой прочности, легкий вес, коррозионная стойкость и другие характеристики. Свинофермы свиноводство с панелью сортировки свинья может...
Большой Твердый Красный Свет Доска Сортировка Свинья
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1222
описание продукта Доски Пластиковые сортировки свинья является обязательным оборудованием для современных свинокомплексов и используется в основном для ловли свиней на ферме, с использованием новейших материалов HDPE в экономически эффективным...
Жесткий ПНД Борова панель сортировки для Свинокомплекса
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1221
описание продукта Сортировка свиней панелей должна быть для современных свинокомплексов и делает сельское хозяйство просто. Панель сортировки изготовлен из твердого HDPE и устойчив к коррозии и имеет долгий срок службы. Ручки доступны по обе стороны...
Прочный Жесткий Борт Красный Пластиковый Сортировки Свинья
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1223
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта Панель сортировки Красная свинья для свиньи отличается от свинокомплекса использованы панели ПВХ, используется, чтобы поймать свинью, когда доска, свинья не кусают людей, люди не будут обижать свиней. Панель сортировки свиней...
Жесткий ПНД сортировки боров панели для сельхозтехники
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1222
описание продукта Группа Борова Сортировка сделана из полиэтилена высокой плотности пластичная, с сопротивление кислоты и алкалиа, высокотемпературная характеристики; сама панель боров Сортировка не боится бить, прочный. Группа Борова сортировки...
Красный Жесткий Пластик, Используемый Живыми Животными Панели Для Свиней
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 1000/week
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1223
описание продукта На доске Сортировка свиней изготовлена из высокой плотности HDPE с яркими цветами и долгим сроком службы. Совет Красный сортировки свинья кислоты-устойчивы, высокотемпературная упорная и не должны быть отброшены. Он не боится бить...
Панель Сортировки Красный Жесткий Пластиковый Для Свинокомплекса
  • марка: Онде
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Модель: 1221
  • Место происхождения: Хэбэй
описание продукта панель сортировки свиней изготовлена из жесткого материала PE для современного свиноводства специального оборудования, главным образом используемый для свиней, он имеет удобство эксплуатации, характеристики длинной жизни.Наши...
Китай Панель Сортировки Свинья Поставщики

Легкий, но очень прочный, свинья панели "сортировка" производится Онде изготовлен из высококачественного жесткого пластика, чтобы помочь работникам легко переходить живыми животными, такими как свиньи и овцы. Мы разработали продукт с круглыми отверстиями в верхней и боковой панели сортировки свиней, который сделал работу группы сортировки свинья просто. Панель сортировки свинья доступен в трех различных размерах, самый большой размер 121 * 78 мм, а вес составляет всего 6.3 кг. Если Ваш заказ достаточно большой, мы можем также произвести согласно чертежам, которые вы предоставляете. панель сортировки свиньи идеально подходит для крупномасштабного сельскохозяйственного оборудования. Наши панели сортировки свиней легкий, маленький и идеально подходит для молодых сотрудников, которые могут работать с легкостью.

pig sorting panelpig sorting panel

Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Panel For PigPig Sorting Panel

Pig Sorting Panel

Product categories of Pig Sorting Panel, we are specialized manufacturers from China, Pig Sorting Panel, Red Pig Sorting Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Pig Sorting Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Pig Farm High Quality Plastic Pig Sorting Panel

    Pig Farm High Quality Plastic Pig Sorting Panel

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description Pig sorting panel is made for New HDPE material the advantage is non toxic and environmental the Sorting Hog Panels Anti erode more resistant to high temperature Designed to move animals with ease to facilitate the work of the pig farm It is Easy Clean Panel For Pig Rounded hand grips on the top...
    • Hard Thicken Red Sorting Panel For Pig Farm

    Hard Thicken Red Sorting Panel For Pig Farm

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description Having sows obeyed was a difficult issue in modern pig farming but these problems were solved with the introduction of the Pig Sorting Panel Plastic Pig Sorting Panel is made of hard red plastic Red is an irritating color that has a great effect on sow management Rigid plastic can withstand the...
    • Hard Pig Plastic Sorting Panel For Animal Equipment

    Hard Pig Plastic Sorting Panel For Animal Equipment

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    Product Description Pig Sorting Panel is a tool commonly used in the farm made of high strength plastic with light weight corrosion resistance and other characteristics Pig farms Pig farming with Pig Sorting Panel can greatly reduce farm work intensity Pig Sorting Panel has a handle designed to facilitate the breeding...
    • Big Hard  Red Light Pig Sorting Board

    Big Hard Red Light Pig Sorting Board

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description The Plastic Pig Sorting Board is a must have equipment for modern pig farms and is mainly used for catching pigs on the farm using the latest HDPE materials in a cost effective manner The Plastic Pig Sorting Board has been thickened for longer life and is non toxic and harmless The Plastic Pig...
    • Hard HDPE Sorting Hog Panel For Pig Farm

    Hard HDPE Sorting Hog Panel For Pig Farm

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description The Sorting Hog Panels is a must have for modern pig farms and makes farming easy The Sorting Panel is made of hard HDPE and is corrosion resistant and has a long service life Handles are available on both sides of The Sorting Hog Panel and are more dimensionally sized to carry around The Sorting...
    • Durable Red Hard Plastic Pig Sorting Board

    Durable Red Hard Plastic Pig Sorting Board

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    product description The Red Pig Sorting Panel for pig is different form pig farm used PVC panel is used to catch the pig when the board the pig will not bite people people will not hurt pigs The Pig Sorting Panel is made of high density polyethylene plastic non toxic and environmentally friendly will not cause harm to...
    • Hard HDPE Sorting Hog Panels For Farming Equipment

    Hard HDPE Sorting Hog Panels For Farming Equipment

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description The Sorting Hog Panel is made of high density polyethylene plastic with acid and alkali resistance high temperature characteristics The Sorting Hog Panel itself is not afraid to beat durable The Sorting Hog Panel can be used to breed pigs block piglets when pigs injections lightweight and...
    • Red Hard Plastic Used Livestock Panels For Pig

    Red Hard Plastic Used Livestock Panels For Pig

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 1000/week
    product description The Pig Sorting Board is made of high density HDPE with vivid colors and long service life The Red Pig Sorting Board is acid resistant high temperature resistant and must not be discarded It is not afraid to beat and durable The Pig Sorting Board is used to breed pigs block piglets when pigskin...
    • Red Hard Plastic Sorting Panel For Pig Farm

    Red Hard Plastic Sorting Panel For Pig Farm

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    product description pig sorting panel is made of hard PE material for modern pig specific equipment mainly used for pigs he has the convenience of use long life characteristics Our pig sorting panel is a great tool for your breeding work and you can use it to move pigs Our pig sorting panel has a handlebar design so...

China Pig Sorting Panel Suppliers

The lightweight, but very durable, Pig Sorting Panel produced by Honde is made of high-quality hard plastic to help workers easily move livestock such as pigs and sheep. We designed a product with circular holes in the top and side of the pig Sorting Panel, which made the operation of the pig sorting panel easy. The pig sorting panel is available in three different sizes, the largest size is 121 * 78mm and the weight is only 6.3kgs. If your order is large enough, we can also produce according to the drawings you provide. the pig sorting panel is ideal for large-scale farming equipment. Our pig sorting panel is light, small and ideal for young employees who can work with ease.

pig sorting panelpig sorting panel