Главная > Перечень Продуктов > Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья > Большой Твердый Красный Свет Доска Сортировка Свинья

Большой Твердый Красный Свет Доска Сортировка Свинья

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1222

Product Name: Sorting Hog Panel

Size: 77*97cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 4.3KGS

Color: Red

Feature: Easy Used

Usage: Sorting Pigs

Warranty: 5-10 Years

Application: Pig Farm

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта

Доски Пластиковые сортировки свинья является обязательным оборудованием для современных свинокомплексов и используется в основном для ловли свиней на ферме, с использованием новейших материалов HDPE в экономически эффективным образом. Доски Пластиковые сортировки свинья была утолщена для более длинней жизни и является нетоксичным и безвредным. Доски Пластиковые сортировки свинья имеет ручки с обеих сторон для удобства сотрудников. Панели Пластиковые сортировки свинья имеет различные процедуры с обеих сторон и ровной спинкой. Эта конструкция для удобства сотрудников и неровный дизайн на фронте уменьшает повреждение вызвано ударом свинья. Пластиковую панель сортировки Красная свинья красный, и свиньи очень чувствительны к красному, поэтому, используя доску сортировки, чтобы поймать свиней очень удобно.

Pig Sorting Panel


Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
PackingShipping

Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Онде является изготовителем оборудования для свиноферм и мы производим продукцию, которая популярна во всем мире. Мы производим ящик, поросенок, свинья систем полов, питьевая система свинья, свинья кормит систем, свиноферма аксессуары и многое другое. Онде стремится обеспечить высокое качество продукции и услуг для свиноферм во всем мире и улучшение условий жизни свиней.

Pig FarmPig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.
Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Панель Для Свиноферм > Панель Сортировки Свинья

изображение Продукта

  • Большой Твердый Красный Свет Доска Сортировка Свинья
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Panel For Pig > Pig Sorting Panel > Big Hard Red Light Pig Sorting Board

Big Hard Red Light Pig Sorting Board

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1222

Product Name: Sorting Hog Panel

Size: 77*97cm

Material: HDPE

Thickness: 3cm

Weight: 4.3KGS

Color: Red

Feature: Easy Used

Usage: Sorting Pigs

Warranty: 5-10 Years

Application: Pig Farm

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

The Plastic Pig Sorting Board is a must-have equipment for modern pig farms and is mainly used for catching pigs on the farm, using the latest HDPE materials in a cost-effective manner. The Plastic Pig Sorting Board has been thickened for longer life and is non-toxic and harmless. The Plastic Pig Sorting Board has handles on both sides for the convenience of staff members. The Plastic Pig Sorting Panel has different treatments on both sides and a smooth back. This design is for the convenience of the staff and the uneven design on the front reduces the damage caused by a pig hitting. The Plastic Red Pig Sorting Panel is red, and pigs are very sensitive to red, so using the Sorting Board to catch pigs is very convenient.

Pig Sorting Panel


Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
PackingShipping

Company Information
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Honde is a Manufacturer of Equipment for Pig Farms and we produce products that are popular all over the world. We produce Pig Crate, Pig Flooring Systems, Pig Drinking System, Pig Feeding Systems, Pig Farm Accessories and more. Honde is committed to providing the highest quality products and services to pig farms throughout the world and improving the living environment of pigs.

Pig FarmPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.
Pig Farm Equipment

Looking for ideal Plastic Pig Sorting Board Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Big Plastic Sorting Board are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Light Pig Sorting Board. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Panel For Pig > Pig Sorting Panel

Product Images

  • Big Hard  Red Light Pig Sorting Board
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier