Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Системы Напольных Покрытий СвиньяПластиковые Свинья Предкрылка

Пластиковые Свинья Предкрылка

Категория продукта Пластиковые Свинья Предкрылка, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые Свинья Предкрылка, Пластиковые Планка Пол Для Свиней поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковый Решетчатый Настил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Горячие пластиковые ламели для овец / свиней на продажу
    • Горячие пластиковые ламели для овец / свиней на продажу
    • Горячие пластиковые ламели для овец / свиней на продажу
    • Горячие пластиковые ламели для овец / свиней на продажу
    Video

    Горячие пластиковые ламели для овец / свиней на продажу

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Планки свинофермы обычно изготавливаются из двух материалов: один из чугуна, а другой - из пластика. По сравнению с полом из пластика материал пола из чугуна имеет лучшую несущую способность и обычно используется для взрослых свиней, которые имеют хорошую защиту для свиней. Однако чугунные ламели также...
    • Популярная птица пластиковый пол
    • Популярная птица пластиковый пол
    • Популярная птица пластиковый пол
    • Популярная птица пластиковый пол
    Video

    Популярная птица пластиковый пол

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Для продуктов свиноводства каждая деталь заслуживает серьезного отношения, поскольку эти продукты используются для свиней, и их здоровье напрямую влияет на качество свинины. Пластиковые рейки являются важной частью фермы, и использование правильных продуктов не только снижает наши расходы, но и снижает...
    • Цветные пластиковые рейки на продажу
    • Цветные пластиковые рейки на продажу
    • Цветные пластиковые рейки на продажу

    Цветные пластиковые рейки на продажу

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Для фермы существует проблема, которая должна была возникнуть или сталкивающаяся с проблемой, то есть проблемы со здоровьем. Для разных хозяйств здоровье - очень важная вещь. Это не только напрямую влияет на здоровье птицы или домашнего скота, но также влияет на здоровье менеджеров. Наша пластиковая...
    • Wholesale пластиковый свиноферма этаж
    • Wholesale пластиковый свиноферма этаж
    • Wholesale пластиковый свиноферма этаж

    Wholesale пластиковый свиноферма этаж

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Традиционные свинокомплексы обычно изготавливаются из цементного пола и концентрируются. Это недостаток, который легко вызывать инфекционные заболевания. Свинья находится в плохом санитарном состоянии и не удобна для уборки. Современные свинокомплексы в основном самоподдерживающиеся, с высокой степенью...
    • Cheap завод свинофермы этаж
    • Cheap завод свинофермы этаж
    • Cheap завод свинофермы этаж

    Cheap завод свинофермы этаж

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара По сравнению со взрослыми свиньями поросята менее устойчивы и чаще болеют. Чтобы улучшить выживаемость поросят, поросята должны быть полностью защищены. Температура в свиноводстве очень важна для поросят. Если используется цементный пол, его изоляционные характеристики плохие, что легко вызывает...
    • Высококачественный ПВХ свиной настил
    • Высококачественный ПВХ свиной настил
    • Высококачественный ПВХ свиной настил

    Высококачественный ПВХ свиной настил

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковый пол использовался при строительстве свинофермы. По сравнению с традиционным бетонным полом конструкция пластикового пола более удобна, что может сэкономить трудозатраты и снизить затраты на строительство. Это удобнее при уборке. Его можно промыть водой, пятен от воды не осталось, а...
    • Высококачественный ПВХ свиной пол
    • Высококачественный ПВХ свиной пол
    • Высококачественный ПВХ свиной пол

    Высококачественный ПВХ свиной пол

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковый пол использовался при строительстве свинофермы. По сравнению с традиционным бетонным полом конструкция пластикового пола более удобна, что может сэкономить трудозатраты и снизить затраты на строительство. Это удобнее при уборке. Его можно промыть водой, пятен от воды не осталось, а...
    • Качественный настил для домашней птицы
    • Качественный настил для домашней птицы
    • Качественный настил для домашней птицы
    • Качественный настил для домашней птицы
    Video

    Качественный настил для домашней птицы

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковые рейки имеют лучшую теплопроводность, чем традиционные металлические опорные плиты, обеспечивая более теплые и комфортные условия для поросят. А пластиковый пол удобнее чистить, так что свинарник всегда поддерживает чистоту и гигиеничность. Наши птичьи полы профессионально спроектированы,...
    • Низкая цена птичьего пола
    • Низкая цена птичьего пола
    • Низкая цена птичьего пола
    • Низкая цена птичьего пола
    Video

    Низкая цена птичьего пола

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Назначение пластиковых ламелей для свиней состоит в том, чтобы предоставить свиньям хорошее пространство для движения, удобное и долговечное, чтобы избежать повреждения свиней. При выборе пластикового киоска необходимо избегать слишком большого веса свиньи в зависимости от веса свиньи, что приводит к...
    • Cheap пластиковые рейки для птицы
    • Cheap пластиковые рейки для птицы
    • Cheap пластиковые рейки для птицы
    • Cheap пластиковые рейки для птицы
    Video

    Cheap пластиковые рейки для птицы

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Легко чистить и сушить Разводят свиней и фекалии и поддерживают разумное расстояние Помогает свиноводству проветривать Разумный дизайн, не повредит свиньям Сильная несущая способность для обеспечения безопасности свиней Пластмассовый Пол Свиньи восполняет недостатки плохого пластмассового настила. Это...
    • Продажа пластиковых ламелей для свиней
    • Продажа пластиковых ламелей для свиней
    • Продажа пластиковых ламелей для свиней
    • Продажа пластиковых ламелей для свиней
    Video

    Продажа пластиковых ламелей для свиней

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковая утечка имеет новый экологически чистый полипропилен, который не токсичен, не имеет запаха и не загрязняет окружающую среду. Поверхность яркая и блестящая, материал сплошной, а горизонтальность и вертикальность находятся в пределах 0,5 мм, что эффективно обеспечивает ходьбу свиньи. Этот...
    • Высококачественные пластиковые овечьи рейки
    • Высококачественные пластиковые овечьи рейки
    • Высококачественные пластиковые овечьи рейки

    Высококачественные пластиковые овечьи рейки

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковый пол в основном сделан из полипропиленовых пластиковых гранул, он легкий, чистый и красивый, а также быстро укладывается. Это главным образом действует на пол поросенка, пол питомника, а также курицу и утку. Пластмассовый Пол Свиньи восполняет недостатки плохого пластмассового настила. Это...
    • Низкая цена птичьего пола на продажу
    • Низкая цена птичьего пола на продажу
    • Низкая цена птичьего пола на продажу

    Низкая цена птичьего пола на продажу

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Наша компания находится в городе Цанчжоу, провинция Хэбэй, Китай. Нашей основной продукцией являются продукты свиноводства. В процессе долгосрочного развития мы очень хорошо знаем, с какими проблемами часто сталкиваются клиенты, поэтому мы будем проводить специальные исследования и находить решения...
    • Пластиковые ламели высокого качества для свиней
    • Пластиковые ламели высокого качества для свиней
    • Пластиковые ламели высокого качества для свиней

    Пластиковые ламели высокого качества для свиней

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара По сравнению с традиционной экономикой очень важным фактором в современной экономике является стоимость, а также стоимость рабочей силы. Когда инвестор начинает экономический проект, он обязательно рассмотрит различные затраты, чтобы получить прибыль. Если стоимость рабочей силы слишком высока, это не...
    • Горячий пластиковый свиной пол по низкой цене
    • Горячий пластиковый свиной пол по низкой цене
    • Горячий пластиковый свиной пол по низкой цене

    Горячий пластиковый свиной пол по низкой цене

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Добро пожаловать на наши пластиковые свиные рейки, мы являемся производителем из Китая, специализирующимся на производстве продуктов свиноводства. Наша компания была создана ранее и накопила богатый опыт в процессе развития. Мы можем производить различные продукты в соответствии с потребностями...
    • Прочные пластиковые поросята для продажи
    • Прочные пластиковые поросята для продажи
    • Прочные пластиковые поросята для продажи

    Прочные пластиковые поросята для продажи

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Наши пластиковые планки бывают разных размеров и цветов, поэтому вы можете выбрать продукт в соответствии с вашими предпочтениями и размером фермы. По сравнению с традиционными бетонными полами наш пластиковый пол удобнее устанавливать и экономит рабочую силу. Мы постоянно совершенствуем нашу...
    • Самый популярный пластиковый пол для птицы
    • Самый популярный пластиковый пол для птицы
    • Самый популярный пластиковый пол для птицы

    Самый популярный пластиковый пол для птицы

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Для птицеводов поддержание чистоты на ферме является большой проблемой, а уборка - трудоемкая и длительная. Обычный метод лечения заключается в том, чтобы промыть водой, но при этом ферма может быть влажной, что не способствует здоровью домашней птицы. Если вы используете пластиковый пол, вы можете...
    • Цвета птичьих ламелей на продажу
    • Цвета птичьих ламелей на продажу
    • Цвета птичьих ламелей на продажу

    Цвета птичьих ламелей на продажу

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Особенности пластиковой утечки: 1. Легкий вес, коррозионная стойкость, небольшая разница температур, высокая несущая способность, простота мойки, простота установки и транспортировки 2. Прочный из дерева, бамбука и чугуна (хрупкие) материалы в условиях высокой влажности 3. С обеих сторон септической...
    • Различный цвет пола pascit
    • Различный цвет пола pascit
    • Различный цвет пола pascit
    • Различный цвет пола pascit

    Различный цвет пола pascit

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Пластиковая утечка подходит для разведения свиней, кур, уток, гусей, голубей, кроликов и ягнят. Его удобно использовать на земле, он прочен и надежен, а также обладает хорошей несущей способностью. Плоскостность плиты можно регулировать. Пол имеет высокую степень утечки и легко моется; нетоксичен и...
    • Высококачественный свиной настил
    • Высококачественный свиной настил
    • Высококачественный свиной настил

    Высококачественный свиной настил

    • марка: Honde
    • Подробности Упаковки: поддон
    • Способность поставки: 10000/week
    Описание товара Преимущества пластиковых полов для домашней птицы: ● Высокая степень утечки для обеспечения чистой и сухой поверхности пола ● Обеспечить удобное и чистое место для активности домашней птицы, снизить риск куриных лапок и уток ● Уменьшить вероятность бактериальной инфекции и увеличить скорость вывода яиц...

Китай Пластиковые Свинья Предкрылка Поставщики

Пластиковые ламели свинья изготовлены из высококачественного пластика, и отличаются легким весом, хорошей теплоизоляцией, и может быть использовано для размещения ящиков свинья.Пластиковые ламели высокого литья из первичного высококачественного полипропилена сополимеров создает прочный долговременный пластиковый настил . легкая очистка , быстрая установка он повернулся вниз краем препятствует накоплению влаги и грязи , что представляет собой бактериальный риск. это также исключает риск тегам ухо поймают и, возможно, сорвал, вызывая повреждения уха.Наши пластиковые ламели свиньи имеют гарантированное качество, прочный и может длиться в течение длительного времени. Если покупатель недоволен, наши образцы, мы можем также сделать в соответствии с требованиями заказчика, или по образцам, предоставленным клиентами. Цвет и размер можно изменить согласно потребностям клиента.

Plastic Slatsplastic slats

1290 400*600mm for sow
1291 400*600mm for piglets
1292 500*600mm for piglets
1295 600*600mm for piglets
1296

700*600mm

for piglets

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Products

Home > Products > Pig Flooring SystemsPig Plastic Slat

Pig Plastic Slat

Product categories of Pig Plastic Slat, we are specialized manufacturers from China, Pig Plastic Slat, Plastic Slat Floor For Pig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Slatted Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Hot plastic sheep/pig slats for sale
    • Hot plastic sheep/pig slats for sale
    • Hot plastic sheep/pig slats for sale
    • Hot plastic sheep/pig slats for sale
    Video

    Hot plastic sheep/pig slats for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Pig farm slats usually come in two materials one is cast iron and the other is plastic Compared with the floor of plastic material the floor material of cast iron has better bearing capacity and is usually used for adult pigs which has a good protection for pig However the slats of cast iron also...
    • Popular poultry plastic floor
    • Popular poultry plastic floor
    • Popular poultry plastic floor
    • Popular poultry plastic floor
    Video

    Popular poultry plastic floor

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description For pig farm products every detail deserves to be taken seriously because these products are used for pigs and their health directly affects the quality of pork Plastic slats is an important part of the farm and using the right products not only reduces our costs but also reduces the probability of...
    • Colorful plastic slats for sale
    • Colorful plastic slats for sale
    • Colorful plastic slats for sale

    Colorful plastic slats for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description For the farm there is a problem that must have been encountered or is facing the problem that is health problems For different farms health is a very important thing It not only directly affects the health of poultry or livestock but also affects the health of managers Our plastic slats mesh is...
    • Wholesale plastic pig farm floor
    • Wholesale plastic pig farm floor
    • Wholesale plastic pig farm floor

    Wholesale plastic pig farm floor

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Traditional pig houses are usually made of cement floor and are concentrated This is a drawback that is easy to cause infectious diseases The pig house is in poor sanitary condition and is not convenient for cleaning The modern pig houses are basically self supported with a high degree of...
    • Cheap factory pig farm floor
    • Cheap factory pig farm floor
    • Cheap factory pig farm floor

    Cheap factory pig farm floor

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Compared with adult pigs piglets are less resistant and more likely to get sick In order to improve the survival rate of piglets piglets must be fully protected The temperature in the pig house is very important for the piglets If the cement floor is used its insulation performance is poor which is...
    • High quality PVC pig flooring
    • High quality PVC pig flooring
    • High quality PVC pig flooring

    High quality PVC pig flooring

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The plastic floor was used when the pig farm was built Compared with the traditional concrete floor the plastic floor construction is more convenient which can save labor and save construction costs It is more convenient when cleaning It can be directly washed with water no water stains are left...
    • High quality PVC pig floor
    • High quality PVC pig floor
    • High quality PVC pig floor

    High quality PVC pig floor

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The plastic floor was used when the pig farm was built Compared with the traditional concrete floor the plastic floor construction is more convenient which can save labor and save construction costs It is more convenient when cleaning It can be directly washed with water no water stains are left...
    • High quality slat flooring for poultry
    • High quality slat flooring for poultry
    • High quality slat flooring for poultry
    • High quality slat flooring for poultry
    Video

    High quality slat flooring for poultry

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Plastic slats has better thermal conductivity than traditional metal base plates providing a warmer and more comfortable environment for piglets And the plastic floor is more convenient to clean so that the pig house always maintains a clean and hygienic state Our poultry flooring is professionally...
    • Low price poultry flooring
    • Low price poultry flooring
    • Low price poultry flooring
    • Low price poultry flooring
    Video

    Low price poultry flooring

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The purpose of pig plastic slats is to provide pigs with a good space for movement comfortable and durable to avoid damage to pigs When choosing a plastic stall it is necessary to avoid the pig s weight being too large according to the weight of the pig which causes the plastic slats to rupture The...
    • Cheap plastic poultry slats
    • Cheap plastic poultry slats
    • Cheap plastic poultry slats
    • Cheap plastic poultry slats
    Video

    Cheap plastic poultry slats

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Easy to clean and dry Separated pigs and feces and maintained a reasonable distance Helps the pig house to ventilate Reasonable design will not hurt pigs Strong load bearing capacity to ensure the safety of pigs Plastic Pig Floor makes up for the disadvantages of poor plastic flooring It is a...
    • Swine plastic slats for sale
    • Swine plastic slats for sale
    • Swine plastic slats for sale
    • Swine plastic slats for sale
    Video

    Swine plastic slats for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The plastic leakage board has a new environmentally friendly PP material which is non toxic odorless and pollution free The surface is bright and lustrous the material is solid and the horizontality and verticality are within 0 5mm which effectively ensures the walking of the pig This product has...
    • High quality plastic sheep slats
    • High quality plastic sheep slats
    • High quality plastic sheep slats

    High quality plastic sheep slats

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The plastic floor is mainly made of polypropylene plastic pellets which is light in weight clean and beautiful and quick to install It mainly acts on the floor of the piglet the nursery floor and the chicken and duck Plastic Pig Floor makes up for the disadvantages of poor plastic flooring It is a...
    • Low price poultry flooring for sale
    • Low price poultry flooring for sale
    • Low price poultry flooring for sale

    Low price poultry flooring for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Our company is located in Cangzhou City Hebei Province China Our main products are pig farm products In the long term development process we know very well what problems customers often encounter so we will conduct special research and find solutions to these problems If you have questions about...
    • High quality swine plastic slats
    • High quality swine plastic slats
    • High quality swine plastic slats

    High quality swine plastic slats

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Compared with the traditional economy a very important factor in the modern economy is cost and labor costs are important When an investor starts an economic project he will definitely consider various costs so that he can make a profit If the labor cost is too high it will not only directly affect...
    • Hot plastic pig floor with low price
    • Hot plastic pig floor with low price
    • Hot plastic pig floor with low price

    Hot plastic pig floor with low price

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Welcome to our plastic pig slats we are a manufacturer from China specializing in the production of pig farm products Our company was established earlier and accumulated rich experience in the process of development We can produce different products according to customer needs and try our best to...
    • Durable plastic pig slats for sale
    • Durable plastic pig slats for sale
    • Durable plastic pig slats for sale

    Durable plastic pig slats for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Our plastic slats come in many sizes and colors so you can choose the product according to your preference and the size of the farm Compared with traditional concrete floors our plastic floor is more convenient to install and saves manpower We have continuously improved our products to make our...
    • Most popular plastic poultry floor
    • Most popular plastic poultry floor
    • Most popular plastic poultry floor

    Most popular plastic poultry floor

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description For poultry farmers keeping the farm clean is a big problem and cleaning is time consuming and labor intensive The common treatment method is to wash with water but it is easy to cause the farm to be damp which is not conducive to the health of poultry If you use a plastic floor you can avoid these...
    • Colors of poultry slats for sale
    • Colors of poultry slats for sale
    • Colors of poultry slats for sale

    Colors of poultry slats for sale

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Plastic leaking board features 1 Light weight corrosion resistance small temperature difference high load bearing easy to wash easy to install and transport 2 Durable in wood bamboo and cast iron fragile materials in high humidity environments 3 There are installed card slots on both sides of the...
    • Different colors plascit poultry flooring
    • Different colors plascit poultry flooring
    • Different colors plascit poultry flooring
    • Different colors plascit poultry flooring

    Different colors plascit poultry flooring

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description The plastic leakage board is suitable for the breeding of pigs chickens ducks geese pigeons rabbits and lambs It is convenient to use on the ground strong and reliable and has good load bearing capacity The flatness of the slab can be adjusted The floor has high leakage rate and is easy to flush it...
    • High quality pig mesh flooring
    • High quality pig mesh flooring
    • High quality pig mesh flooring

    High quality pig mesh flooring

    • Brand: Honde
    • Packaging: pallet
    • Supply Ability: 10000/week
    product description Advantages of plastic flooring for poultry High leakage rate to ensure clean and dry floor surface Provide comfortable and clean activity space for poultry reduce the risk of chicken feet and ducks Reduce the chance of bacterial infection and increase the hatching rate of eggs Open structure...

China Pig Plastic Slat Suppliers

The pig Plastic slats are made of high-quality plastic, and are characterized by light weight, good thermal insulation, and can be used for the laying of pig crates.Plastic slats High Injection molding from virgin quality polypropylene copolymers creates durable long-lasting plastic flooring . easy cleaning , fast installation he turned-down edge prevents collection of dirt , which constitutes a bacterial risk. it also eliminates the risk of ear tags getting caught and possibly ripped off, causing ear damage.Our pig plastic slats are of guaranteed quality, durable and can last for a long time. If the buyer is dissatisfied with our samples, we can also make according to customer requirements, or according to the samples provided by customers. Color and size can be changed according to customer's needs.

Plastic Slatsplastic slats

1290 400*600mm for sow
1291 400*600mm for piglets
1292 500*600mm for piglets
1295 600*600mm for piglets
1296

700*600mm

for piglets