Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Потатор Ниппели Свиньи > Автоматическая ССТ 304 свинья сосок пьяница для Свиноматки

Автоматическая ССТ 304 свинья сосок пьяница для Свиноматки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1257

Product Name: Sow Nipple Drinker

Size: Core 12mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: Easy Clean

Kind: Sow

Usage: Pig Drinking Water

Application: Farm Equipment

Advantage: Automatic

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Описание Продукта

Сеять Потатор Ниппели является одним из потатор ниппели свиньи , изготовлен из прочной нержавеющей стали, прочный и никогда не ржавеет. Этот потатор ниппели свиньи использует новейшие разработки, сочетает в себе преимущества нескольких Потатор Ниппели свиньи, не поцарапать свиной рот; вода может быть прямо на свинячий рот, чтобы предотвратить попадания воды, сохранения водных ресурсов. Воды сохранение на носители * установка Потатор Ниппели свиньи очень удобно, свиньи могут использовать свое время, чтобы поднять свои головы, чтобы пить больше, чем Автоматический питьевой воды свиньи миску. Сеять Потатор Ниппели в фильтре, свиньи соска пьющего воду можно отфильтровать примесей в воде, сеять пить чистую воду, чтобы обеспечить здоровье свиней, чтобы предотвратить инфекцию. Соски питьевой воды монтируется на свинья опороса клеть или кабина беременности, чтобы обеспечить свиней с чистой питьевой водой.

Nipple Drinker

Информация О Компании

Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса. Расположенном в Северном Китае,Хуан Хуа города,провинции Хэбэй.Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.

Pig Farm

Pig Farm

Pig Farm

ЧАВО

Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.


Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?

У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment



Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Потатор Ниппели Свиньи

изображение Продукта

  • Автоматическая ССТ 304 свинья сосок пьяница для Свиноматки
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Nipple Drinker > Automatic SST 304 Pig Nipples Drinker For Sow

Automatic SST 304 Pig Nipples Drinker For Sow

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1257

Product Name: Sow Nipple Drinker

Size: Core 12mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: Easy Clean

Kind: Sow

Usage: Pig Drinking Water

Application: Farm Equipment

Advantage: Automatic

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Product Description

Sow Nipple Drinker is one of the Pig Nipple Drinker , made of solid stainless steel, durable and guaranteed to never rust. This pig nipple drinker uses the latest design, combines the advantages of multiple Pig Nipple Drinker, will not scratch the pig's mouth; water can be directly into the pig's mouth to prevent water splashing, water conservation. Water saveing pig Nipple Drinker installation is very convenient, pigs can use their time to raise their heads to drink more than Auto Pig Drinking Water Bowl. Sow Nipple Drinker in the filter, the pig nipple drinker water can filter out impurities in the water, sow drinking clean water, to ensure the health of pigs, to prevent infection. Nipples Water Drinking is mounted on Pig Farrowing Crate or Gestation Stall to provide pigs with clean drinking water.

Nipple Drinker

Company Information

Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.

Pig Farm

Pig Farm

Pig Farm

FAQ

When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.


How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?

We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment



Looking for ideal Nipples Drinker For Sow Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pig Nipples Drinker are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SST 304 Nipples Drinker. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Nipple Drinker

Product Images

  • Automatic SST 304 Pig Nipples Drinker For Sow
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier