Главная > Перечень Продуктов > Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки > Утолщение Автоматическая Пластичная Поилку Для Поросят

Утолщение Автоматическая Пластичная Поилку Для Поросят

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 1259

Product Name: Plastic Water Bowl

Size: 13.5*9.2cm

Material: Plastic

Color: Green

Usage: Pig Drink

Application: Pig Feeding

Feature: Easy Clean

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

описание продукта

Пластиковая миска для воды общая польза пластичный, прочный, долговечный, длительный срок службы. Общая форма разработана в соответствии со свиной рот, в то время как поросята можете видеть количество воды в thepig пластиковая поилка для облегчения использования свиней. Пластиковая чаша поверхности воды, полируется, поверхность очень гладкая, не царапает свинья. Пластичный шар воды использует смесители из нержавеющей стали, не ржавеет, свинья рот из воды при попадании в сопло. Свинья Пластиковые поилки специальные водосберегающие конструкция может сэкономить около 30% воды, что значительно снижает давление очистки сточных вод свиноводческих комплексов, свиноводческих работа становится простой.Кормления пластиковая свинья кастрюли-это шар свиньи выпивая для поросят. Свинья сосок пьяница на вершине свиней поилки может сэкономить много воды и избежать пигментации пан.

Plasticdrinking Bowl

Упаковки & Доставки

PackingShipping

Информация О Компании

Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса. Расположенном в Северном Китае,Хуан Хуа города,провинции Хэбэй.Наше предприятие 200000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.

Pig Farm
Pig FarmPig Farm

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Группа Продуктов : Питьевая Система Свиньи > Свинья Пластиковые Поилки

изображение Продукта

  • Утолщение Автоматическая Пластичная Поилку Для Поросят
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl > Thickening Automatic Plastic Water Bowl For Piglets

Thickening Automatic Plastic Water Bowl For Piglets

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1259

Product Name: Plastic Water Bowl

Size: 13.5*9.2cm

Material: Plastic

Color: Green

Usage: Pig Drink

Application: Pig Feeding

Feature: Easy Clean

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

product description

Plastic Water Bowl overall use of plastic, strong, durable, long service life. The overall shape is designed according to the pig's mouth, while piglets can see the amount of water in thepig plastic Drinking Bowl to facilitate the use of pigs. Plastic Water Bowl surfaces are polished, the surface is very smooth, will not scratch the pig. Plastic Water Bowl uses stainless steel faucets, will not rust, pig mouth will run out of water when hit the nozzle. Pig Plastic Drinking Bowl Special water-saving design can save about 30% of the water, greatly reducing the pressure of sewage treatment pig farms, pig-raising work becomes simple.Plastic Pig Feeding Pans is a Pig Drinking Bowl for piglets. The Pig Nipple Drinker on top of Pig Drinking Bowls can save a lot of water and avoid pigmentation pan.

Plasticdrinking Bowl

Packing & Shipping

PackingShipping

Company Information

Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.

Pig Farm
Pig FarmPig Farm

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Looking for ideal Automatic Plastic Water Bowl Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Plastic Water Bowl are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Bowl For Piglets. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Drinking System > Pig Plastic Drinking Bowl

Product Images

  • Thickening Automatic Plastic Water Bowl For Piglets
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier