Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

HuangHua FengYi Honde Metal Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Системы Кормления Свиней > Сеять Через > Свиноферма большой утолщение ССТ свинья через питатель

Свиноферма большой утолщение ССТ свинья через питатель

Свиноферма большой утолщение ССТ свинья через питатель

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: 1233

Product Name: Pig Trough Feeder

Size: 530*390mm

Height: 230mm

Thickness: 1.2mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: No Blind

Usage: Pig Feeder

Additional Info

Подробности Упаковки: поддон

производительность: 1000/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Способность поставки: 1000/week

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

описание продукта

Сеять через питатель широко используется в современных ферм. Она упакована в одного куска нержавеющей стали без сварных пробелы, так что это не утечка или трещина. Через чушку фидер была утолщенной, поэтому он более устойчив к коррозии и воздействия, продлевая срок его полезного использования. Через чушку фидер имеет 6 крепежных отверстий, может быть установлен в любом месте опороса клеть или клети пробки беременности, легкий для того чтобы установить, легкий для использования, беспокоиться и усилий, чтобы решить проблему системы кормления свиней. Корыто свинья фидер самый большой размер, чтобы провести достаточное количество свиноматок кормить один день. Свиноматки не подохнут из-за отсутствия корма и повысить эффективность земледелия. В результате свиноматок увеличения веса на 30% . Свинья кормушку фидера края полированные, не обижайте свиной рот, чтобы избежать травматических случаев.

Feed Trough

Информация О Компании

Хуанхуа Фэни Онде , расположенном на севере Китая,Хуанг Хуа города,провинции Хэбэй.Наше предприятие имеет 200, 000 квадратных футов,корпус полностью металлический изготовление,сварка,нержавеющая сталь,гальванизация,порошковое покрытие возможности.Обеспечивая полный диапазон Ваших требований.
Онде расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Pig FarmPig FarmPig Farm


Упаковки & Доставки
Упаковка продукции в зависимости от характеристик продукта и запросу покупателя, чтобы определить. Мы аранжируем поставку не познее 30 дней после получения оплаты, чтобы гарантировать, что продукты могут быть доставлены к вам в руки в кратчайшие сроки.
Sow TroughPackingShipping

ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.

Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Pig Farm Equipment


Группа Продуктов : Системы Кормления Свиней > Сеять Через

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Home > Products > Pig Feeding Systems > Sow Trough > Pig Farm Big Thickening SST Pig Trough Feeder

Pig Farm Big Thickening SST Pig Trough Feeder

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 1233

Product Name: Pig Trough Feeder

Size: 530*390mm

Height: 230mm

Thickness: 1.2mm

Material: SST 304

Color: Sliver

Feature: No Blind

Usage: Pig Feeder

Additional Info

Packaging: pallet

Productivity: 1000/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 1000/week

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

product description

Sow Trough Feeder is widely used in modern farms. It is packed in a single piece of stainless steel with no welded gaps so it does not leak or crack. Pig Trough Feeder has been thickened, so it is more resistant to corrosion and impact, extending its useful life. Pig Trough Feeder has 6 mounting holes, can be installed anywhere of Farrowing Crate or Tube Gestation Crates, easy to install, easy to use, worry and effort, to solve the problem of Pig Feeding Systems. The Pig Trough Feeder is the largest size to hold enough sows to feed one day. The sow does not starve for lack of feed and improves farming efficiency. As a result, sows gain weight gain of 30% . Pig Feed Trough Feeder edge polished, do not hurt the pig's mouth, to avoid traumatic infections.

Feed Trough

Company Information

Huanghua Fengyi Honde Locatd in North China,Huang hua city,Hebei province.Our facility is 200,,000 square feet,housing full metal fabricating,welding,stainless steel,galvanizing,powder coating capabilities.Providing a full ranges of your requirement.
Honde has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
Pig FarmPig FarmPig Farm


Packing & Shipping
Product packaging is based on the characteristics of the product and the buyer's request to determine. We will arrange delivery within 30 days after receipt of payment, to ensure that products can be delivered to your hands in the shortest time.
Sow TroughPackingShipping

FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.

How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

Pig Farm Equipment


Looking for ideal Pig Trough Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SST Pig Trough are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thickening SST Pig Trough. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Feeding Systems > Sow Trough

Product Images

  • Pig Farm Big Thickening SST Pig Trough Feeder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier