Главная > Перечень Продуктов > Системы Кормления Свиней > Сеять Через > Подгонянная Автоматическая Нержавеющей Стали Двойная Сторона Свинья Фидер

Подгонянная Автоматическая Нержавеющей Стали Двойная Сторона Свинья Фидер

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Product Name: Pig Feeder

Warranty: 10-15 Years

Usage: For Pig Farm

Material: SST

Length: 11900mm

Width: 655mm

Thickness: 1.35mm

Height: 810mm

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 100/week

марка: Онде

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Хэбэй

Порт: Xingang,Qingdao

Описание продукта

описание продукта

Автоматическая кормушка свиней можно кормить 20 25-килограммовых свиней и перспективных селекционных оборудования, используемого на ферме. Уникальная конструкция системы кормления свиней может увеличить потребление корма свиней более чем на 20% и повысить эффективность земледелия. Фидер свиньи оснащен автоматический потатор ниппели свиньи, чтобы обеспечить чистой питьевой водой для свиней. Питатель свинья изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Продукт может предотвратить укус деформации, увеличивает срок службы, и легко для того чтобы демонтировать и очистить. Есть четыре отверстия на каждой стороне, чтобы кормить свиней, сократить потери корма, и в настоящее время в мире наиболее признанных кормушка для корма. Кормление один раз, экономя время и усилия, набирает вес, чистота и сокращения кишечных заболеваний. Свинья всегда остается полон восемь очков и находится в лучшем состоянии роста.

Pig Feeder

Информация О Компании
Хуанхуа Фэни Онде металла фабрики Китая оборудование для животноводства производство предприятия.Предоставление нескольких сельского хозяйства как на внутреннем рынке так и на внешнем рынке с 2003 года.Онде имеет независимых инноваций,научных исследований и развития возможностей доступа к численности нации патента
Хуанхуа Фэни Онде ваше полное обслуживание производителем и лидером отрасли инструмент свинокомплекса. расширил наши возможности в разнообразные и бесплатные рынки инновационные разработки и передовые конструкторские решения изделия .Мы гордимся нашей репутацией прислушиваясь к нашим клиентам, в результате долгосрочного партнерства. Мы в состоянии обеспечить их требования сегодня выполняются вместе с партнером для будущих потребностей и роста наших клиентов.
Для получения дополнительной информации о наших услугах и как мы можем обеспечить для вас, свяжитесь с нами., Команда онде продаж, чтобы обсудить ваши специальные потребности.
Pig Farm
ЧАВО
Когда я могу получить цену?
В течение 24 часов после мы получим ваш запрос. Если вы срочно, чтобы получить цену, пожалуйста, позвоните мне в любое время.

Как я могу получить образец для проверки качества и времени?
После подтверждения цены, Вы можете запросить для образцов, чтобы проверить качество и время выборки около 5-7 дней через DHL ИБП FedEx и т. д.

Можете ли вы принять наши собственные конструкция, Логос и картина ?
Да. Мы можем изготовить изделия с вашим дизайном, логотипом и рисунком.

Какие виды платежей вы поддерживаете?
Т/Т,Л/C другого рода, пожалуйста, свяжитесь с нами и обсудим ок.


Как насчет послепродажное обслуживание?
У нас есть гарантии качества срок, вы освобождены в течение этого гарантийного срока. У нас есть подробная инструкция вместе с устранение неисправностей руководство. В эту эпоху сети, мы также можем организовать встречу онлайн видео решать возникшие проблемы. Для большого проекта, мы можем отправить техническую группу для вашего сайта.

Что еще вы производите?

Мы также производим ящик, свинья, свинья питьевой системы оборудования, Предкрылка свиньи полов, свиноферма, аксессуары и другие продукты, чтобы обеспечить лучшее качество жизни для свиноферм во всем мире.

Pig Farm Equipment

Группа Продуктов : Системы Кормления Свиней > Сеять Через

изображение Продукта

  • Подгонянная Автоматическая Нержавеющей Стали Двойная Сторона Свинья Фидер
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Cao Ms. Helen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Pig Feeding Systems > Sow Trough > Customized Automatic Stainless Steel Double Side Pig Feeder

Customized Automatic Stainless Steel Double Side Pig Feeder

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Product Name: Pig Feeder

Warranty: 10-15 Years

Usage: For Pig Farm

Material: SST

Length: 11900mm

Width: 655mm

Thickness: 1.35mm

Height: 810mm

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 100/week

Brand: Honde

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Port: Xingang,Qingdao

Product Description

product description

Automatic Pig Feeder can feed 20 25-kilogram pigs and is an advanced breeding equipment used on the farm. The unique design of Pig Feeding Systems can increase pig feed intake by more than 20% and increase farm efficiency. The pig feeder is equipped with an automatic Pig Nipple Drinker to provide clean drinking water to the pig. The pig feeder is made of high-quality stainless steel. The product can prevent bite deformation, prolong service life, and is easy to disassemble and clean. There are four holes on each side to feed pigs, reducing feed wastage, and is currently the world's most recognized feeder for feedstuffs. Feeding once, saving time and effort, gaining weight, cleanliness, and reducing intestinal disease. The pig always stays full of eight points and is in the best state of growth.

Pig Feeder

Company Information
Huanghua Fengyi Honde Metal Factory is a China's livestock equipment manufacturing enterprise.Providing multiple farming solution both for domestic market and foreign market since 2003.Honde has independent innovation,research and development capabilities accessing to numbers of nation patent
Huanghua Fengyi Honde is your full service manufacturer and industry leader of pig farm instrument. has expanded our capabilities into diverse&complimentary markets with innovative product development and advanced product design solutions .We take pride in our reputation of listening to our customers resulting in long term partnerships. We are able to ensure their requirements of today are met, along with partnering for our client's future needs and growth.
For additional information on our services and what we can provide for you, contact us., Honde Sales Team to discuss your specialized needs.
Pig Farm
FAQ
When can I get the price?
Within 24 hours after we get your inquiry. If you are urgent to get the price, please call me any time.

How can I get a sample to check the quality and time?
After price confirmation, you can inquire for samples to check the quality and the sampling time about 5-7 days via UPS DHL Fedex and etc.

Can you accept our own design, logo and pattern ?
Yes. We can produce items with your design, logo and pattern.

What kinds of payments do you support?
T/T,L/C another kinds, pls contact with us and discuss ok.


How about the after sale service?
We have quality warranty period, you are relieved within this warranty period. We have detailed operation manual along with trouble-shooting guideline. In this network era, we can also arrange online video meeting to solve occurred problems. For big project, we can send technical team to your site.

What else do you produce?

We also produce Pig Crate, Pig Drinking System Equipment, Pig Slat Flooring, Pig Farm Accessories and other products to provide the best quality of life for pig farms around the world.

Pig Farm Equipment

Looking for ideal Double Side Pig Feeder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Stainless Steel Pig Feeder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Customized Automatic Pig Feeder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pig Feeding Systems > Sow Trough

Product Images

  • Customized Automatic Stainless Steel Double Side Pig Feeder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Cao Ms. Helen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier